- ЗДО /
- Київ /
- Подільський /
- МамаHouse
МамаHouse
центр раннього розвиткуКиїв
Інформація про садок / ЗДО
Добрий Дім «МамаHouse» створений для дітей, батьки, яких хочуть бути впевнені у щасливому завтрашньому дні своєї дитини.
Ми пропонуємо дитячий садочок з 1року 8місяців до 7років. Та погодинні розвиваючі заняття для діток, які не мають змоги відвідувати садочок.
Садочок працює 6 днів на тиждень з 8.00 до 19.00 з можливістю залишити дитину на погодинну оплату, якщо ви запізнюєтесь.
До навчальної програми входять такі занятті:
Розвиток мовлення
Спортивне заняття
Творче заняття та "Студія Живопису"(за бажанням)
Музичне заняття
Танцювальне(cheerleading для дівчаток та бойовий гопак для хлопчиків)
Іноземні мови: англійська, французька
Унікальна програма Життя в долонях"(українською та англійською мовами)
Підготовка до школи з 4 років(є посилена підготовка за бажанням батьків з участю психолога)
Кулінарія
Відвідування басейну за бажанням батьків
Інклюзивне навчання(синдром Дауна, ДЦП, ЗПР)
Індивідуальна робота з психологом та психотерапевтом, логопедом та реабілітологом.
Постійний супровід дитини медичним працівником та психологом.
Щомісячні зустрічі батьків з сімейним та дитячим психологом на тренінгах та семінарах в рамках "Родительской Шкатулки", які проводить професійний дитячий та сімейний психолог Анастасія Гарбарук.
В сад попали совершенно случайно. До этого были в 163 и нас там вполне все устраивало (классический садик с классическим питанием и добрыми воспитателями). Так что поначалу мы очень волновались, т.к. от добра добра не ищут ). Но потом ничуть не пожалели, т.к. плюсов конечно же больше:
Питание отличное! Разнообразное. И очень полезное!
Отдельное спасибо за экскурсии, которые дочь до сих пор помнит!
Воспитатели это вообще сказка! Молодые, энергичные, с детьми ползали/валялись/прыгали….)
Отличная подготовка к школе. Все в игровой форме. Без напряга. Каждый день с собой дети приносили стопку работ, поделок, полепок…
Музыкальные занятия – детям и классику давали слушать, и стили разные разбирали (дочь знает кто такой Лучано Поворотти, Элвис Пресли и Майкл Джексон). Занятия с барабанами, гитарой, марокасами…
Уроки кулинарии! Готовили, кушали, угощали )
Английский и французский.
Большой плюс, что все в одном месте – развивалки, подготовка к школе, экскурсии, уроки танцев, музыка и рисование (есть и индивидуальные занятия, и дешевле чем в муз.школе на Сырецкой).
До 19-00 по умолчанию. Т.е. не надо бежать забрать ребенка до 18-00, т.к. в 18:01 уже испепелят глазами )
Чисто! Ярко! Тепло ) Под праздники тематическое оформление сада.
Хорошая зеленая игровая площадка.
Камеры!)
Парковка
Вечером воспитатель рассказывает что было, как было, поела что и сколько, слепила, нарисовала, выучила….
Были в саду 1 год! Перешли в школу…обычную…123. У мамы и папы стресс… длинные мрачные темные (экономия электроэнергии) коридоры, воняет туалетом… ну не знаю какие плюсы написать. За 0,5 года учебы не нашла. Может только то что «бесплатно»… хотя это сомнительный плюс.
Конечно можно сетовать на недофинансирование, но пока в нашей стране что-то будет хорошо, то мне нужно будет выбирать сад для внучки)
Будем переходить в часную школу с НГ.
А детскому саду «Мамахауз» огромное спасибо!
Мы ждём мальчишек и девчонок от 2-х до 7 лет.
Сад работает с 8:00 до 19:00, каждый день, кроме субботы и воскресенья.
Обучаем и воспитываем мы по обучающей программе:
"Ребёнок 21 века"!
Что мы предлагаем:
- Развитие речи
- Спортивное занятие
- Творческое занятие
- Музыкальное занятие
- Хореография
- Иностранные языки
- Проектная деятельность
- Подготовка к школе с 4 лет
- Кулинария
- Инклюзивное обучение (синдром Дауна, ДЦП, ЗПР)
- Индивидуальная работа с психологом и логопедом
- Постоянное сопровождение ребенка медицинским персоналом и психологом.
- Постоянное видеонаблюдение
- Еженедельные отчёты о достижениях ребенка на почту родителям
- Уникальная программа classdojo, позволяющая родителям получать ежедневную инфо и фото о малыше
- Праздничные программы и концерты на все праздники с участием родителей.
Наши преимущества:
Здесь учат детей уважать особенности каждого человека - каждый из детей личность и имеет свои собственные особенности: физиологические, психологические, эмоциональные;
Здесь учат ребенка видеть связь между действием и результатом этого действия - поэтому многие уроки построены на экспериментах, которые дети делают сами;
Администрация находятся в постоянной коммуникации с родителями в вопросах воспитания ребенка - это обоюдный процесс, в котором обязательно понадобиться Ваша поддержка, помощь и понимание;
Добрый Дом "МамаHouse» чрезвычайно заинтересован в том, чтобы создать максимально комфортные условия для детей, а не показушную визуальную картинку для родителей.
Здесь всегда приветливы и внимательны к вашим просьбам и Вы всегда можете позвонить за более подробной информацией, потому как именно живое общение позволит лучше всего объяснить Вам позицию Доброго Дома по каждому вопросу;
Здесь отдают себе отчет в том, что, например, преподавая ребенку несколько иностранных языков и другие дисциплины, не ставят задачу перед собой и ребенком полностью освоить «на отлично» все дисциплины;
Здесь вам готовы гарантировать, что методы преподавания, прежде всего, вызовут у него интерес к процессу обучения, а также таких «нелегких» дисциплин как астрономия, анатомия, базовая физика;
Здесь вам гарантируют всестороннее физическое развитие ребенка на уроках лечебной физкультуры, национальных боевых искусств и хореографии;
Вам гарантируют полное отсутствие каких-либо формы физического и морального наказания;
Предоставляем ребенку возможность почувствовать себя не только учеником на занятиях, но и маленьким фермером - выращивая на собственных грядках овощи и фрукты к обеденному столу;
Здесь подбирают под каждого ребенка диетическое меню учитывая его индивидуальные особенности и пожелания родителей;
Детский сад предоставляет возможность ребенку почувствовать себя шеф-поваром на уроках кулинарии и собственноручно приготовить блюдо для своих друзей и родителей;
Здесь учат ребенка чувствовать и ощущать себя сильными ловкими и радостными.
Ждём Вас по адресу : Киев, ул. Литейная, 1а,
тел. 0634838888
Даша Каминская, спасибо за хороший садик и за семейную атмосферу.
Жизнь современного мира ставит перед нами много новых проблем, среди которых самой актуальной на сегодняшний день является проблема сохранения здоровья ребёнка дома и детском саду.
В настоящее время одной из приоритетных задач Доброго Дома, стоит сбережение физиологического и психологического здоровья деток.
Оздоровительные мероприятия в детском саду позволяют организовать жизнь ребёнка в дошкольном учреждении так, что приводят не только к наиболее адекватному, почти безболезненному приспособлению его к новым условиям, формированию положительного отношение к детскому коллективу сверстников и выработке умений и навыков повседневной жизни. Но и сохраняют здоровье ребёнка, предотвращая распространение различных вирусных заболеваний, а также выявление и своевременное реагирование на скрытые психологические проблемы.
Оздоровительные мероприятия носят комплексный подход и построены на трех основных направлениях:
1. Создание оздоровительной среды для профилактики у детей различных отклонений в психофизическом развитии:
- правильная и адекватная возрасту нагрузка;
- разминки и зарядка, направленные на профилактику плоскостопия и нарушения осанки;
- щадящий и гибкий режим дня и занятий;
- подвижные и динамические игры;
- ежедневные осмотры медработником деток по приходу в сад;
-ежедневное курирование детей психологом;
- мебель, подходящая возрасту детей;
- контроль температуры и влажности в помещении группы;
- проветривание по графику и по необходимости(до урока, после и перед сном);
- ежедневная влажная уборка и кварцевание;
- сбалансированное и безопасное питание;
2. Формирование здорового образа жизни детей в детском саду.
- прогулки в любую погоду;
- контроль за удобством одежды и за тем, чтобы она подходила для данной температуры при прогулке;
- контроль за необходимостью переодевания в одежду, подходящую для урока, прогулки или игры;
- приучение ребёнка к гигиене;
- умывание прохладной водой ;
- бодрящая гимнастика под музыку (ежедневно после сна).
- ходьба по “тропинке здоровья ”(профилактика плоскостопия);
- полоскание рта водой комнатной температуры (ежедневно после еды
).
3. Развитие физической культуры.
- утренняя гимнастика, уроки физкультуры и спорта, хореографии;
- увеличенное время прогулок на улице;
- проведение некоторых занятий на улице, особенно актуально летом;
- игры и упражнения на снятие напряжения, преодоление страха, развитие цепкости, ловкости, гибкости.
В детском саду ребёнок проводит много времени и это время должно быть комфортным и полезным!
И ни при каких условиях эти аксиомы не могут быть нарушены:
Первое: мы не кричим на детей!
Второе: мы не применяем физические наказания!
И третья: мы в любых ситуациях договариваемся с ребёнком!
Если с первыми двумя пунктами понятно, то по третьему возникает естественный вопрос: - Как? Как договориться с ребёнком?
Ситуации с детками бывают разные - от обычных «обижалок» на друзей, отказа от обеда или игры на улице и до серьёзных нарушений поведения. И в каждой ситуации нужен свой индивидуальный подход, понимание и решение возникшей ситуации.
Поэтому начнём с того, что мы с первых дней ребёнка у нас в саду, учим его жить осознанно. Что это значит? Ребёнок сам принимает решение, сам делает выбор и несёт за него ответственность. Самое главное в любом воспитательном действии – повысить осознанность детей, научить ребёнка не только делать выбор и понимать, зачем это нужно, а и знать каков будет результат . А самое главное - нести ответственность за этот самый результат. Мы учим каждого ребёнка задавать себе вопрос: Причиной чего я могу стать? А что случится, если…
Например: сегодня Катя отказывается завтракать. Можно, конечно, с помощью манипуляций заставить её скушать: «Повар готовил, старался, а ты не кушаешь» или «Съешь кашу, а я тебе за это разрешу посмотреть мультик». На лицо самая частая манипуляция, которую используют родители))
Можно, конечно, заставить Катю съесть эту злосчастную кашу, пригрозив ей ограничить игру с любимыми игрушками, звонком с жалобой папе, и ещё парочкой любимых бабушкиных «пугалок»))) Но…
Как вы себя будете чувствовать после того, когда вами манипулируют и будете ли вы любить кашу, после того, как на вас наорут и силой запихнут завтрак в рот?
В нашем случае мы говорим Кате: Катя, завтрак необходим каждому человеку для его здоровья.
И бла-бла-бла (на тему пользы еды для организма и последствия отказа от нее).
Как ты думаешь, что будет, если ты не съешь его? Что может случиться?
Катины ответы: - Может заболеть живот, я буду голодной или… ничего.
- Катюша, если ты не хочешь есть, я могу, конечно, разрешить тебе не завтракать и при этом ты должна понимать, что следующий приём пищи будет только через 4 часа и раньше дать тебе что-то покушать я не смогу - еда будет не готова и у тебя в это время будут другие занятия. Ты готова ходить голодная всё это время?
Поверьте, первый раз Катя откажется от завтрака, вероятнее всего, завтра она, для проверки, ещё раз не захочет кушать утром. И, если в промежутке между завтраком и обедом она попросит кушать, мы ей напомним: «Ты сама сделала выбор остаться без завтрака, и ты знаешь, что сейчас мы не можем дать тебе кушать. Ждём обеда». И спустя два дня, на третий, Катя сядет и съест свой завтрак.
Спешу успокоить родителей - ситуация описанная выше, не настолько страшная, как вам кажется в начале, и наши воспитатели в 99% случаев договорятся с ребёнком, не манипулируя, ни угрожая, а приводя весомые доводы(учитывая возраст ребёнка ) или предлагая альтернативу, для того, что бы ребёнок не остался голодным. И при этом, если ребёнок после всех наших рассуждений, сделает свой выбор остаться без завтрака, мы примем его выбор! И поддержим в случае неутешительного итога)))
Очень хочется донести Вам, дорогие Родители, что для того, что бы человек состоялся в жизни, он должен сделать это сам. И это возможно только в том случае, когда с самого раннего возраста приучать его к осознанности, что невозможно сделать запугиванием или манипуляцией. Это возможно только тогда, когда вы договариваетесь с ребенком. А именно – ребенок понимает, к чему может привести, если сейчас он поступит так, а не иначе. И когда ребёнок принимает решение он, в итоге, несёт ответственность за свой выбор. В процессе договаривания, взрослый должен донести ребенку всю необходимую информацию касательно его выбора, дать ребёнку самому почувствовать последствия его выбора(это не касается ситуаций, связанных с угрозой жизни и здоровью) и предложить или вместе найти решение возникшего вопроса.
Прекрасный способ донести ребёнку любую информацию и самому понять, что на самом деле хочет ребёнок, в своей книге описала Юлия Гиппентрейтер. Эти способы мы с успехом используем в нашем саду, но…об этом мы расскажем в нашей следующей статье.
http://mezhdumamami.blogspot.com/2015/09/blog-post_9.html
Отвечаем:
Сразу возьмём за точку отсчёта понятие, кто такой ЗДОРОВЫЙ человек - «Здоровым может считаться человек, который отличается гармоническим развитием и хорошо адоптирован к окружающей его физической и социальной среде. Здоровье не означает просто отсутствие болезней: это нечто положительное, жизнерадостное и охотное выполнение обязанностей, которые жизнь возлагает на человека».
Из этого у нас есть два понятия – здоровье физическое и психологическое. И так, начнём с физического:
Во-первых, к нам в сад мы стараемся брать воспитателей не старше 35-ти лет. И это не неравенство или несправедливость! Нет! Просто специфика нашего сада такова, что наши воспитатели опускаются, при разговоре с ребёнком, на уровень его глаз, они носят на руках детишек, они качаются с ними по полу в играх и забавах. То есть, большую часть времени, воспитатель проводит рядом с малышом сидя, лёжа и т.д. А чаще всего людям после 35-ти так проводить каждый день, трудно.
Во-вторых, при приёме на работу мы просим принести справку о состоянии здоровья и проходить медосмотр(НАСТОЯЩИЙ) каждые пол года.
В третьих – график смен составлен с учётом как приоритета удобства детям, так и личных пожеланий воспитателя. У каждого воспитателя рабочий день длиться не больше 8-ми часов и есть два обязательных выходных и методический день, когда педагог занимается в этот день подготовкой к занятиям, учёбой и личностным ростом.
У наших воспитателей оплачиваемый отпуск и больничные.
Психологическое здоровье:
Прежде чем допустить к детям воспитателя, претендент проходит собеседование с директором сада и психологом, что исключает попадание к нам людей с нестойкой психикой или другими, опасными для детей и окружающих, отклонениями.
Педагоги раз в месяц обязательно или по необходимости, посещают психолога. Психолог чётко следит за действиями каждого воспитателя и вовремя предупреждает психологическое выгорание.
Обязательным для педагогов нашего сада, есть посещение тренингов и семинаров.
В саду царит семейная атмосфера доброжелательности, каждый член коллектива готов помочь в разрешении любых вопросов и просьб. Администрация сада человечно и душевно помогает решить любую возникшую проблему.
Самым главным достижением в нашем саду, есть наши педагоги и поэтому мы стараемся, что бы работа у нас была комфортной и приносила удовлетворение.
Ми зробили всі умови, щоб вам було легко та просто зрозуміти, що ми - це саме те місце, де вашу дитину будуть любити та цінувати як вдома.
Ми працюємо п`ять днів на тиждень з 8:00 до 19:00.
Приємний адміністратор відповість на всі ваші питання по тел. (096) 810 69 83 або (063) 483 8888, а директор проведе вам екскурсію по нашій чудовій та великій території.
Коли ви вирішите, що прийшов час залишити вашу малечу у нас на пробний період, ми із задоволенням надамо вам доступ до відеокамер, що розташовані у групі і ви матимите змогу переконатися, що найважчий період проходить легко та весело у сімейній атмосфері любові та затишку.
Увесь час адаптації, за вашою дитиною буде закріплений психотерапевт, медичний працівник та вихователь, які прикладуть усих зусиль, щоб вашому малюку у нас сподобалось.
Чекаємо вас за попереднім записом за адресою: Київ, вул Ливарська, 1а.
Більше інформації про нас у нас на сторінках:
ФБ : https://www.facebook.com/dom.mama.house?pnref=story
ГУГЛ: https://plus.google.com/u/0/100511241603056649433/posts
НАШ САЙТ: http://mamahouse.org/
#дитячийсадок #добрыйдом #киевоболонь #киев #киевпечерск #kindergarten #kinder #мамыкиева #детикиева #инстамамыкиева #инстамамы #МамаHouse #инфомамы #детство #инсталук #позитив #instagood
Мы не зря уже который год принимаем в наши группы деток с Синдромом Дауна, задержкой психического развития, аутизмом. Ещё лет 5-10 назад таких деток стремились изолировать от социума, упрятать их в интернаты и забыть об этой проблеме. Считалось, что им нужна специальная индивидуальная программа.
Сейчас взгляд на вопрос инклюзии изменился в лучшую сторону. Украина только начинает осваивать опыт Запада в отношении таких деток. И с момента, уже, только рождения мысли о саде, мы понимали, что Мы хотим принимать в этом вопросе активное участие.
И уже четвёртый год у нас успешно это получается.
Мы адаптируем ребёнка с инклюзией к детскому коллективу, мы учим его взаимодействовать с детьми, вливаться в их игры, перенимать у них опыт взаимодействия в коллективе и социуме.
Каждый ребёнок для нас ценность и является полноправным участником образовательного процесса. Мы высоко ценим различия всех детей к обучению и подстраиваем систему обучения под ребёнка, а не наоборот. А учитывая такую особенность детской психологии, как подражательство, мы даём возможность особенным деткам учится практически различным навыкам, от самообслуживание и до взаимодействия в коллективе.
Одним из самых важных моментов присутствия в наших группах мест для инклюзивного обучения, является то, что не только особенные детки проходят в группах, такую важную для них, социализацию, а и то, что обычные дети с раннего возраста учатся взаимодействовать с особенными деткам. Они принимают таких детей абсолютно спокойно и не их в своем коллективе. Учатся равноправному отношению, толерантности и отсутствию предубеждений. Дети вместе играют, вместе занимаются, нет привычного для школ 2000-тысячного года тыканья пальцами и пренебрежения. В силу своего детского развития, они не понимают и не принимают никакой разницы между собой. А это ли не основная цель? Дать инклюзивным детям нормальное детство, социализировать их, а остальных научить быть добрее, терпимее и видеть в мире не два цвета , чёрный и белый, а всю палитру жизни.
Посети наш блог и найди много интересных статей о нас и о детях:
http://mezhdumamami.blogspot.com/
Группа для Родителей :
https://plus.google.com/communities/111800460087164341671…
Группа в ФБ:
https://www.facebook.com/dom.mama.house?pnref=story
- Мой ребёнок ещё в "памперсе". Можно ли его отдавать к вам в сад?
- Моя крошка ещё не кушает сама, не умеет или плохо держит ложку. Что делать?
- Ребёнок всё время играет дома сам. Как он будет играть с детками?
- Наш карапуз не спит в обед. Это проблема?
- У моего ребёнка специфическое питание, аллергия и т.д. Как быть?
Таких вопросов много и сегодня мы решили познакомить вас с ответами на самые волнующие из них.
Наш сад принимает деток от 1 года и 8 месяцев, при этом 80% детей в этом возрасте, ещё с огромным удовольствием делают свои делишки в "памперс". И нас это не пугает. На группе деток у нас есть воспитатель и помощник, в саду оборудованы чудесные туалетные комнаты с умывальничками, горшками, детскими унитазами и местом для гигиены. Так что заменить памперс и помыть ребёнка, нам не составит большого труда. А когда вы примите решение о том, что пора отказаться от "памперса", наши воспитатели возьмут эту заботу в саду на себя. Главным условием здесь будет то, что и дома вам придётся тоже отказаться от подгузников. И ещё – принести в сад достаточное кол-во штанишек. А когда ребёнок почувствует, что он готов к «взрослым» делам, то воспитатели приучат его и к унитазу. Даже не сомневайтесь!))
То, что ребёнок не умеет сам кушать уже не проблема в саду, как это было в госсадах ещё лет 5 назад. Наши талантливые воспитатели и накормят малыша, и научат держать ложку, и кушать самостоятельно. А на уроках кулинарии научат ещё и готовить. Мы умеем!)))
До трёх лет малыши ещё не умеют играть командой, они всего лишь повторяют игру находящегося рядом ребёнка. Поэтому дети так часто хотят игрушку такую, как у играющего рядом. И если ваш ребёнок не умеет играть с другими детками, наши педагоги будут играть с ним, учить его новым интересным играм, как самостоятельно, так и с другими детками. Ведь игра - это основной вид деятельности у деток до 6 лет. У нас и учебная деятельность так-же проходит в познавательно-игровой форме.
Проблема дневного сна существует у 40% деток в возрасте от 2-х лет. Наши карапузы обязательно спят в обед. Мы не принуждаем их спать и при этом, воспитатели делают всё возможное, что бы ребёнок уснул с помощью всевозможных техник и методик. Из опыта скажу, что в течении 2-3 недель ребёнок прекрасно начинает спать днём в саду, даже если продолжает не спать дома на выходных. Да, мы волшебники!)))
При первых встречах с родителями, мы стараемся узнать у них все нюансы поведения, здоровья и общей жизни ребёнка. Мы предлагаем анкеты, где нужно ответить на ряд вопросов, касающихся здоровья ребёнка. Ко всему выше написанному, мы просим обязательно предоставить его медицинскую карту для ознакомления с ней медсестрой и ещё ряд документов, которые необходимы для полного и всестороннего ознакомления с ребёнком.
Из любой ситуации мы найдём выход, мы подойдём к вам и вашему малышу в индивидуальном порядке, с любовью и заботой. Мы, Добрый Дом «МамаHouse» - детский сад, созданный мамами для мам, что бы Ваш ребёнок рос довольным и счастливым!
Нас, мам, основавших Добрый Дом, часто спрашивают: «Вы заявляете, что воспитываете детей свободными. Как понять вашу свободу? Это вседозволенность? Ведь мы, родители, готовы прислушиваться к ребенку, но не готовы удовлетворять все его требования. Из-за этого он становится неуправляемым! Что же делать в такой ситуации? Как справиться с этой проблемой?»
Свой путь решения предлагает Дарья Каминская, мама двух детей, успешная бизнес-леди, совладелица Доброго Дома:
Продолжение в блоге по ссылке: http://mezhdumamami.blogspot.com/2015/07/blog-post_16.html
Да! Со 100% уверенностью мы скажем – да, если это Городской Летний Лагерь Доброго Дома «МамаHouse».
Огромная территория (68 соток), со своим сезонным огородом, с фруктовым садом, велосипедами и самокатами, площадками и чистым воздухом даст детям максимум пользы для здоровья.
Талантливые педагоги, разнообразная программа развлечений, тематические недели, экскурсии и творческие студии максимально развлекут и самого требовательного ребёнка.
Сбалансированное, вкусное, полезное питание с сезонными фруктами, ягодами, морсами и компотами накормят любого карапуза.
А самое главное то, что Ваш ребёнок придёт не просто в Летний Лагерь, он окунётся в семью, семью Доброго Дома, где встречают с любовью, а провожают с массой впечатлений и позитива. Где учёба - это не наказание, это отдых и игра, в процессе которого ребёнок узнаёт мир и учится в нём лидировать.
Приятный бонус от Доброго Дома – первый день Ваш малыш находится в лагере БЕСПЛАТНО и может сам принять решение нравится ему у нас или нет.
Мы понимаем как тяжело сегодняшним Родителям максимально уделить ребёнку качественное и полезное время, поэтому Мы предоставляем Вам возможность выбрать любой вариант посещения – полдня, день, неделю или две, что идеально впишется в Ваш рабочий график.
Лето в Мегаполисе стало полезным и полноценным, если это лето с Добрым Домом!
Телефон для справок и записи: 063-483-8888 и 096-810-6983.
Ждём деток от 4 до 7 лет.
Стоимость: день с питанием 350 грн.
#vospitanierebenka #detivgorode #leto #kanikyli #detskiylager
#shkatulka #roditeli #deti #dobriydom #mamahouse #психология
Для того, чтобы я смогла убедиться в том, что это возможно, я провела со своим сыном первую неделю в саду (да, это возможно). Имея возможность увидеть не только моменты, которые показывают родителям на вступительной\ознакомительной встрече, но и многое другое. Моменты, которые стоит озвучить:
1. Процесс заказа еды на каждый день (индивидуальный, в зависимости от предпочтений вашего ребенка),
2. Прогулки детей на улице в сопровождении воспитателя и няни, которые активно включены в процесс игры с детьми (огражденная территория с мини огородиком, где дети выращивают свои овощи и фрукты, несколькими игровыми площадками, песочницей и садом),
3. Ясельная группа поразила своей душевностью (маленькие крохи, на руках у воспитателя, с песнями и обнимашками, поддержкой и любовью, как у родной мамы),
4. Видео наблюдение онлайн в каждой группе, что позволяет следить за вашим чудом на протяжении всего дня (для меня это было просто необходимостью на начальном этапе),
5. Всесторонняя программа обучения (кроме общеобразовательной программы и двух языков, детки много времени проводят, занимаясь различными поделками, кулинарией, живописью, музыкой и танцами),
6. Ребенок ежедневно находится под вниманием психолога, медсестры, няни и воспитателя. Плюс преподаватели.
7. Чистота, комфорт, маленькие группы и приемлемая стоимость.
Результатом нашей пробной недели стали слова моего сына о том, что в «Добром доме», ему лучше, чем со мной дома. Других слов для принятия решения нам не требовалось. Остаточные явления моей тревоги были сняты после видео наблюдения нескольких дней моего чада в саду без меня.
Если возникнут какие-либо предложения или вопросы, вам всегда на них ответят и не оставят без внимания. Очень приятный коллектив, атмосфера дружеская, я бы даже сказала семейная!
Присоединяйтесь!
А «Доброму дому» наша благодарность и любовь!
Мама Кристина и Димушка
Майбутнім першокласникам!
Через кілька місяців розпочнуться вступні іспити в початкових школах. Не втрачай можливість підвищити рівень знань та отримати найвищий бал під час тестування.
Сучасний рівень освіти вимагає від наших дітей високий рівень підготовки при вступі до школи. Саме наші вихователі допоможуть Вашим дітям не тільки отримати потрібний рівень знань для проходження іспитів з таких предметів як: письмо, читання, математика та логіка, а й правилам поведінки на уроці, стриманості та уважності. Уроки проходять у відповідній атмосфері, в спеціально облаштованому приміщенні, що максимально наближене до шкільної кімнати. Дитячий психотерапевт проводить підтримку діточок та допомагає адаптуватися до нових умов під навчання.
Чекаємо дітей віком 4-6 років кожний вівторок та четвер о 17-00.
Заняття проходять 2 рази на тиждень. Тривалість – 1 година.
Вартість: абонемент – 750 грн, разове заняття – 150 грн
Запис за телефоном: 063-483-88-88
Київ, вул.Ливарська 1А
Запись и вопросы по тел. 093-293-28-28.
http://maminakarta.com.ua/events/show/trening-seminar-montessori-pedagog
Написати відгук Дивитись всі 18 відгуки
Останні відгуки про садочки Києва
MONTESSORI SCHOOL
цей приватний дитячий неподалік Борисполя чудовий . Донька відвідувала простір два роки. Це були чудові роки. Дитина залюбки ходила до садочку. Чудові вихователі,...
Дитячий садок №649 Радість
Ми вдячні садочку "Радість" за чудову роботу з нашою дитиною.Особливо нам сподобалося те, як вихователі з розумінням ставляться до особливих потреб нашої дитини. ...
Дитячий садок №323
Це найкраще, що могло з нами статись! Ми довго ходили в приватний дитячий садок. І, на жаль, результату нуль. Я безмежно вдячна директору садочку, Олені...
Дитячий садок №690
Син закінчив цей сад рік назад. Садок на вигляд звичайний, середньостатистичний, в середні групи в хорошому стані. Син пішов у ясельну групу в 2 роки, адаптація...
Дитячий садок №441
Самий затишний заклад дошкільної освіти! Висококваліфіковані фахівці з дошкільної освіти проживають, створюють умови для своїх вихованців, поважають один одного...
Дитячий садок №441
Самий затишний заклад дошкільної освіти! Висококваліфіковані фахівці з дошкільної освіти проживають, створюють умови для своїх вихованців, поважають один одного...