почему если не похвалили, означает оскорбили?!?
Уважаемые родители, воспитатели, и другие сотрудники НАШЕГО детского сада!
Хотелось бы Вас попросить не воспринимать положительный комментарий относительно одного из сотрудников сада как отрицательный в отношении других сотрудников.
Оценив работу Нины Васильевны на протяжении нескольких лет (еще до того, как Нина Васильевна стала воспитателем), услышав частые воспоминания ребенка о яслях, когда она перешла уже в старшую группу (и не надо говорить, что ребенок ясли и не вспомнит, у каждого из нас есть кроме "будет" также "здесь и сейчас"), я не смогла не сказать ей БОЛЬШОЕ СПАСИБО за проведенное вместе с нами время.
НО ДОРОГИЕ ВОСПИТАТЕЛИ, НЯНИ и другие СОТРУДНИКИ САДА!!!
Я бы не хотела обидеть Вас! Не воспринимайте отсутствие отзывов о Вас как оскорбление. Сейчас у моей дочери новый воспитатель - Юлия Сергеевна и, имея некоторое время для анализа ее работы, могу сказать: я поражаюсь ее изобретательности при написании сценариев к утренникам, она всегда встречает с улыбкой!
У нас была также Рузанна, и ей я благодарна за внимание, уделенное моему ребенку ("Мама, не надо мне делать прическу, мне Рузанна косичку заплетет").
Вам я также БЛАГОДАРНА!!!
Дорогие родители, делитесь отзывами, нам всем нужно доброе слово.
О плохом обычно все кричат, а слова благодарности - редкость.......