Недели 3 назад созванивалась я с директором по поводу занятий раннего развития с моей дочерью (7 месяцев). Тогда мне директор сказала, что она переговорит с преподавателем, обсудит время и день, удобный, и перезвонит мне. Звонка так и не было, может закрутились, времени и у меня не было. Ну да ладно.
Вчера я решила прийти прямо в центр и договориться обо всем. Пришла, переговорила с директором (она же ведет эти занятия) и договорились на сегодня на 11 утра. Сегодня при шли мы с дочерью в 10:50, детки садика собирались на прогулку. Мы переоделись, осмотрелись - уже 11, но никого нет, кроме девушки (психолог, как я поняла) и мальчика с ней. Мы подождали минут 10, потом я подошла к психологу и сказала, что у нас занятие на 11. Она мне ответила, что не в курсе, но дала номер телефона директора. Позвонила я Илоне, а в ответ: "Да? На 11? Ну, подождите меня". Мне-то подождать несложно, а вот семимесячному ребенку сложнее. Подождали мы до 11:20, начали собираться домой, пока одевались - уже 11:35, а Илоны так и нет... Вот так вот и ушли. Директор показала себя и свое детище не клиентоориентированным. Очень грустно.