Работу с дошкольниками педагоги строят на основе дидактических принципов:
• занятия проводятся в комфортной образовательной обстановке (группы от 4 до 6 детей), которая обеспечивает снятие стрессообразующих факторов учебного процесса;
• новые знания в вводятся не в готовом виде, а детям дается возможность самостоятельно «сделать открытие»;
• при введении нового знания педагоги раскрывают его взаимосвязь с предметами и явлениями окружающего мира;
• процесс обучения направлен на приобретение детьми собственного опыта творческой деятельности;
• занятия построены таким образом, чтобы каждый ребенок имел возможность двигаться собственным темпом, что обеспечивает возможность обучение разного уровня.
Работу с дошкольниками педагоги строят на основе дидактических принципов:
• занятия проводятся в комфортной образовательной обстановке (группы от 4 до 6 детей), которая обеспечивает снятие стрессообразующих факторов учебного процесса;
• новые знания в вводятся не в готовом виде, а детям дается возможность самостоятельно «сделать открытие»;
• при введении нового знания педагоги раскрывают его взаимосвязь с предметами и явлениями окружающего мира;
• процесс обучения направлен на приобретение детьми собственного опыта творческой деятельности;
• занятия построены таким образом, чтобы каждый ребенок имел возможность двигаться собственным темпом, что обеспечивает возможность обучение разного уровня.