вхід через Google

 

авторизація

Раскрыть карту
Отзывы (6)
от

документ2
http://intexunion.ru/uslugi/konsalting/razrabotka-sistemy-khassp-v-doshkolnykh-i-shkolnykh-uchrezhdeniyakh.php
от

документ
https://www.facebook.com/doshkillya.vmk/photos/pcb.1362554373900738/1362554250567417/?type=3&theater
от

доклад 2
Анималотерапия (от латинского "animal" - животное) - вид терапии, использующий животных и их образы для оказания психотерапевтической помощи. Это цивилизованный научный метод лечения и профилактики серьезных заболеваний.

Положительное действие животных на больного человека подтверждено экспериментами. Люди, у которых есть домашние любимцы, живут дольше и болеют меньше – это научный факт.
Ненаправленная анималотерапия – взаимодействие с животными в домашних условиях без осознания или целенаправленного понимания их терапевтического значения.

Направленная анималотерапия – целенаправленное использование животных и (или) их символов по специально разработанным терапевтическим программам. Этот вид анималотерапии использует специально обученных животных, а не животных пациента. Направленная анималотерапия, в свою очередь, подразделяется на виды в зависимости от того, какие именно животные используются – иппотерапия, дельфинотерапия, канистерапия, фелинотерапия, и др.
Иппотерапия - это вид анималотерапии, использующий как основное средство общение с лошадьми и верховую езду. С конца 50-х годов её начали применять при психических и неврологических заболеваниях, а сейчас в 45 странах Европы и Северной Америки созданы центры лечебной верховой езды..Иппотерапия-это эффективная лечебная физкультура Иппотерапию используют при нарушениях опорно-двигательного аппарата, атеросклерозе, черепно-мозговых травмах, полиомиелите, сколиозе, умственной отсталости. Верховая езда требует постоянной работы крупных мышц тела, и это позволяет также применять иппотерапию в реабилитации и лечении детей, страдающих детским церебральным параличом (ДЦП).
Лошадь - это уникальный живой тренажёр, она подстраивает свои движения под всадника, согревает и массирует его мышцы, нормализует мышечный тонус. Ритмичные движения лошади на шагу способствуют восстановлению собственных ритмов всадника, а это очень важно при лечении речевых расстройств у детей. Кроме того нужно отметить что положительный эмоциональный настрой отличающий занятия верховой ездой способствует активности, улучшению настроения и общего состояния ребенка

Канистерапия - вид анималотерапии с использованием собак. Главной причиной, почему именно собака оказывает такое благотворное действие, является то, что ее отличительной чертой можно назвать преданность. Часто именно собака должна заполнить существующий в жизни человека вакуум общения. Кроме того, она всегда рада общению с человеком

Также собаки незаменимы при работе с детьми, страдающими аутизмом. Используемые как один из компонентов терапии, они могут оказать огромное влияние на поведение таких детей. Присутствие или пассивное участие в терапии дружелюбно настроенной собаки совпадает с заметным улучшением в поведении детей и снижением проявлений аутизма, таких как погружение в себя. Присутствие собаки, игры с ней делают терапию более приятной и продуктивной и повышают вероятность того, что ребенок захочет продолжать психотерапию и будет прилагать усилия для выздоровления. Маловероятно, считают терапевты, что собака явилась просто отвлекающим фактором для этих детей. Скорее всего, дело в поддержке, которую собаки оказывали детям, и этим делали терапевтические сессии более продуктивными и менее угрожающими

Фелинотерапия - терапевтическое воздействие кошек. Большинство российских ученых считают, что кошкотерапия является эффективным методом лечения многих болезней. Так, залуженный деятель наук, доктор медицинских наук, профессор Борис Шеврыгин уверен, что «это цивилизованный, научный метод лечения и профилактики серьезных болезней». «Я думаю, - пишет профессор, - всем известно, что люди, имеющие домашних животных, болеют меньше и живут дольше, а их нервная система находится в куда лучшем состоянии

Как можно увидеть из описанных выше примеров, взаимодействие с животными и животным миром действительно может выполнять такие важные функции, как например самореализация, реабилитация и общение. Причем, как правило, от пациента не требуется никаких дополнительных знаний о животном - его задача просто наблюдать (если имеются в виду аквариумные рыбки), слушать (канарейки и попугаи), гладить (кошка) или активно взаимодействовать (собака, лошадь, дельфины).
Но также и стоит добавить, что анималотерапия это не панацея от всех болезней. Существуют и противопоказания, хотя их перечень незначителен и касается, в основном, острого периода течения любого заболевания. Абсолютными противопоказаниями являются гемофилия, ломкость костей и заболевания почек (это что касается конкретно иппотерапии
Таким образом, исходя из всего написанного выше, можно сделать вывод, что анималотерапию действительно можно рассматривать как самостоятельный и серьёзный метод психотерапии, использующийся давно и получивший довольно широкое применение (особенно в США). Под анималотерапией понимается множество терапевтических методик, характеризующихся использованием множества различных животных (их образов) и направленных на профилактику и лечение конкретных патологий. Это делает анималотерапию очень универсальным и доступным методом.
Успех терапии зависит в первую очередь от профессионализма самого терапевта, от используемого животного (качества его подготовки) и от отношения пациента к конкретному животному.
Не стоит также игнорировать ненаправленный вид анималотерапии - очень часто можно увидеть, как в больницах, интернатах живет кошка (собака, рыбки и др.), но как уже было сказано выше - терапевтический эффект в этом случае носит неожиданный характер.

Лошадь - это уникальный живой тренажёр, она подстраивает свои движения под всадника, согревает и массирует его мышцы, нормализует мышечный тонус. Ритмичные движения лошади на шагу способствуют восстановлению собственных ритмов всадника, а это очень важно при лечении речевых расстройств у детей. Кроме того нужно отметить что положительный эмоциональный настрой отличающий занятия верховой ездой способствует активности, улучшению настроения и общего состояния ребенка

Также собаки незаменимы при работе с детьми, страдающими аутизмом. Используемые как один из компонентов терапии, они могут оказать огромное влияние на поведение таких детей. Присутствие или пассивное участие в терапии дружелюбно настроенной собаки совпадает с заметным улучшением в поведении детей и снижением проявлений аутизма, таких как погружение в себя. Присутствие собаки, игры с ней делают терапию более приятной и продуктивной и повышают вероятность того, что ребенок захочет продолжать психотерапию и будет прилагать усилия для выздоровления. Маловероятно, считают терапевты, что собака явилась просто отвлекающим фактором для этих детей. Скорее всего, дело в поддержке, которую собаки оказывали детям, и этим делали терапевтические сессии более продуктивными и менее угрожающими.

Тактильные игры с мягкими игрушками. Игрушки зверей – частые гости на наших занятиях. Трогая пушистое существо, ребёнок чувствует тепло, покой, безопасность. Игрушки вызывают у детей положительные эмоции, помогают тактильной стимуляции.
Загадки про животных.
Упражнения на развитие мелкой моторики. Пальчиковая гимнастика, где главные герои, конечно же, животные. В игровых пальцевых тренингах используются бельевые прищепки разного цвета и размера. Игры в песочнице с плоскостными животными. Игры с пшеном, зерном, семечками, макаронами и т.п. Поделки животных из различного материала, аппликации, игры с мозаикой, конструктором, пластилином. Шнуровка «Животные».

3.7. Лечение с помощью хомяков и аквариумных рыбок.

Наблюдение за аквариумными рыбками – прекрасный способ расслабиться. В этот момент человек получает возможность эмоциональной разрядки. Таким способом рекомендуют спасаться от депрессии, нервных срывов или тяжелых психологических потрясений (испугов, шоковых состояний). Неспешное перемещение подводных обитателей, шум журчащей воды, возможность погрузиться в другую реальность существования позволяют отвлечься от повседневных проблем и успокаивают расшатавшиеся нервы.

Общение с хомячками, морскими свинками помогает неуверенным в себе людям, они помогают преодолеть замкнутость, неуверенность в себе, победить комплексы общения. Когда маленький зверёк находится в руках, то расслабляется мускулатура рук, снижается тревожность, агрессию, эмоциональное напряжение. У детей вырабатывается чувство ответственности за своего маленького беззащитного друга, ведь это хоть и маленький, но психотерапевт.

.3. Основные функции анималотерапии.

Функции анималотерапии разнообразны, но поговорим о некоторых из них.

Психофизиологическая функция. Взаимодействие с животными может снимать стресс, нормализовывать работу нервной системы, психики в целом[10].

Психотерапевтическая функция. Взаимодействие людей с животными может существенным образом способствовать гармонизации их межличностных отношений.

Реабилитационная функция. Контакты с животными являются дополнительным каналом взаимодействия личности с окружающим миром, способствующим как психической, так и социальной ее реабилитации[11].

Функция удовлетворения потребности в компетентности. Потребность в компетентности, выражаемая формулой «я могу», является одной из важнейших потребностей человека.

Функция самореализации. Одной из важнейших потребностей человека является потребность в реализации своего внутреннего потенциала, потребность быть значимым для других, представленным в их жизни и в их личности. Функция общения. Одной из важнейших функций, которую могут осуществлять животные в процессе взаимодействия человека с ними – это функция партнеров общения[13].

Функция реабилитационная. Контакты с животными и растениями являются тем дополнительным каналом взаимодействия личности с окружающим миром, который может способствовать как психической, так и социальной ее реабилитации.Анималотерапия для детей с аутизмом является одной из самых эффективных методик, позволяющих установить контакт особенного ребенка с окружающим миром. В основном анималотерапия для детей с аутизмом – это терапия с участием собак, лошадей и дельфинов, при этом общение с дельфинами считается наиболее предпочитаемой формой. Эти чуткие и дружелюбные существа помогают ребенку лучше идти на контакт, а также обеспечивают состояние комфорта, что очень важно для психологического состояния аутистов. Помимо общения с дельфинами, маленьким детям с аутизмом рекомендованы сеансы верховой езды, которые помогают бороться с нарушениями концентрации внимания, а также решают проблему тонуса мышц и координации движений. Кошки и собаки тоже станут прекрасным средством для того, чтобы помочь детям с аутизмом; дружелюбная кошка подарит покой, а активный пес, наоборот, будет стимулировать ребенка двигаться. Однако во многом выбор животного должен определяться предпочтениями и особенностями самого ребенкаНесомненным плюсом является, что при лечении анималотерапии не используются медикаменты. Данный метод не даёт побочных реакций и исключает любую возможность врачебных ошибок, что немаловажно при таком серьезном заболевании, как аутизм. Выбор определенного животного для регулярных сеансов напрямую зависит от состояния ребенка и его предпочтений.

При общении с животными аутичный ребенок проходит в ускоренном темпе психосоциальную адаптацию. Помимо быстрого эмоционального восстановление происходит восстановление опорно-двигательного аппарата малыша.



Лечение аутизма народными средствами
Аутизм является таким серьезным заболеванием, при котором главным образом заметны общие нарушения развития. При данном синдроме некоторые сферы обычной детской психики сначала развиваются согласно возрасту, а затем развитие резко прекращается. К таким заторможенным направлениям можно отнести особые сферы общения и коммуникации, а также уникальные способности малыша адекватно воспринимать всю окружающую среду. При этом аутичный ребенок не всегда отстает в умственном развитии.

Как правило, данные аутистические расстройства можно заметить у ребенка в возрасте от одного до трех лет. Приблизительно к двум годам у малыша наблюдаются проблемы с речью. Такой ребенок может быть капризным, плаксивым и агрессивным. Он может неадекватно реагировать на шум, не реагировать на просьбы родителей и не интересоваться общением со сверстниками. У аутистов не формируется привязанность к родным людям, они не играют в ролевые игры и не могут отличить неодушевленный предмет от человека.

Ранняя диагностика в сочетании со своевременным лечением помогает полностью избавиться от представленного заболевания. После определенной реабилитации в дальнейшем дети с таким диагнозом могут развиваться полноценно, согласно их возрасту.


Лечение аутизма иппотерапией
иппотерапия
Во всем мире эффективным лечением аутистического расстройства является верховая езда. Она помогает маленьким пациентам лучше взаимодействовать с окружающей средой. Лошади способны тонко чувствовать настроение человека, помогая ему бороться с различными неврозами. Иппотерапия рекомендована в качестве отличного средства для коррекции психики. Во время регулярной верховой езды аутичный ребенок учится концентрировать свое внимание.

Иппотерапия благоприятно воздействует в целом на психическое здоровье таких пациентов, они начинают правильно реагировать на различные внешние раздражители. В ходе ежедневных занятий дети естественным образом обмениваются информацией с непонятным для них окружающим миром. Ребенок пытается анализировать поведение лошади, что провоцирует необходимые реакции для каждого конкретного случая. Это позволяет создавать особую коммуникативную цепочку и обратную связь между больным ребенком и животным.

При такой длительной терапии повторяющиеся стереотипные движения малыша становятся более целенаправленными и логичными. Общение с животными провоцирует на использование жестов, позволяя ребенку чувствовать себя верхом на лошади комфортно. Именно эти четвероногие животные вызывают максимум положительных эмоций и позитива у аутистов. Как правило, после верховой езды маленькие пациенты начинают активно рисовать именно лошадей.

Помимо восстановления психики, иппотерапия помогает решать серьезные проблемы с тонусом мышц и координацией движений. Малыш научится без труда управлять своим непослушным телом. Каждодневные прогулки на лошади являются одним из самых действенных лечений аутистических расстройств.


Лечение аутизма дельфинотерапией
дельфинотерапия
Доказано, что общение с дельфинами оказывает положительное влияние на маленьких пациентов с диагнозом Аутизм. Дельфинотерапия комплексно воздействует на организм ребенка, помогая ему восстановить социальное взаимодействие с обществом и укрепить мышцы. Коммуникабельные животные с невероятным разумом побуждают человека к совместному плаванию, играм и невербальному обмену информацией. В дельфинотерапии под строгим наблюдением различных специалистов участвуют только специально обученные животные.

Эхолокация, которой славятся такие млекопитающие, воздействует не только на ткани и органы организма, но и непосредственно на клетки. Она производит своеобразный массаж на клеточном уровне, что способствует наилучшему прониканию активных микроэлементов в клетки. Это приводит к быстрому восстановлению циркуляции жидкости и межклеточного обмена веществ. Уникальные ультразвуковые сигналы дельфинов способны снимать даже самые сильные боли, действуя в качестве мощного анальгетика.

Свободное взаимодействие с такими животными помогает выстраивать определенные отношения между дельфинами и детьми с аутистическими расстройствами. Специально организованное общение с этими умными животным несет исключительное психотерапевтическое значение, позволяя решать психотерапевтические, психопрофилактические, психокоррекционные и серьезные физиотерапевтические проблемы.

Длительное регулярное общение с дельфинами стимулирует развитие интереса к внешним факторам, избавляет ребенка от самоизоляции, помогает устанавливать правильные социальные отношения и корректировать психические нагрузки. Таким образом, четкий процесс развития личности восстанавливается.

Благодаря тактильной стимуляции создаются особые условия для правильного эмоционального реагирования ребенка. Дельфины выступают в качестве необычных сенсорных стимуляторов, позволяя активизировать сложную работу организма в целом, в том числе и мозговых структур.


Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и еще несколько слов, нажмите Ctrl + Enter

Лечение аутизма анималотерапией
анималотерапия
Известно, что многие животные способны эффективно исцелять от многих болезней. Аутистические расстройства детей являются одним из показаний для лечения анималотерапией. Как правило, выбирают самых доброжелательных животных таких как, лошади, кошки и собаки. При отсутствии аллергии такое лечение не имеет никаких противопоказаний. Кошки лечат покоем, собаки стимулируют к активным движениям, а лошадки заряжают спокойствием. Данный метод естественного оздоровления психики невероятно эффективен

Несомненным плюсом является, что при лечении анималотерапии не используются медикаменты. Данный метод не даёт побочных реакций и исключает любую возможность врачебных ошибок, что немаловажно при таком серьезном заболевании, как аутизм. Выбор определенного животного для регулярных сеансов напрямую зависит от состояния ребенка и его предпочтений.

При общении с животными аутичный ребенок проходит в ускоренном темпе психосоциальную адаптацию. Помимо быстрого эмоционального восстановление происходит восстановление опорно-двигательного аппарата малыша.


Лечение аутизма арт-терапией
арт-терапия
Несомненным эффективным методом при лечении аутизма является уникальная арт-терапия. Она помогает быстро развивать у детей с аутистическими расстройствами необходимые коммуникативные навыки, а также позволяет слегка заглянуть в глубинки внутреннего мира малыша. Такая изобразительная деятельность великолепно способствует быстрому снижению эмоционального напряжения, что позволяет создать у маленького аутиста несомненное ощущение комфорта.

Арт-терапия предназначена для повышения толерантности малыша к различным психотерапевтическим отношениям. За счет данной методики, можно существенно снизить тревожность и агрессивность. После правильного лечения ребенок становится раскрепощенным и открытым для неизбежных контактов в обществе. Арт-терапия при аутистическом синдроме оказывает необыкновенное воздействие на развитие на фундаментальном уровне, способствуя развитию воображения.

Данная методика лечения в первую очередь основана на искусстве и творчестве. Она даёт приемлемый выход различным негативным чувствам, помогает облегчить процесс психотерапии, позволяет точно диагностировать психическое состояние пациента, выявляет подавленные мысли и чувства, а также помогает повысить самооценку и развить чувство самоконтроля.

При аутизме специальные арт-терапевтические занятия проводятся зачастую в индивидуальном порядке. В некоторых случаях показана групповая форма лечения, если степень инфантильных расстройств позволяет втянуть ребенка в изобразительное искусство. Такая непринужденная атмосфера художественного самовыражения направлена на активизацию мелкой моторики и социальных навыков, а также на развитие внимание и вербальных отношений.

При данных отклонения в развитии арт-терапия способствует позитивным изменениям, налаживанию доверительных отношений, расширению диапазона общения с близкими и новыми людьми, а также позволяет достичь необходимых темпов в развитии ребенка.

Преимущества иппотерапии в реабилитации детей с аутизмомом:
метод иппотерапии сочетает физическую и психоэмоциональную реабилитацию с тренингом социальных, коммуникативных, когнитивных и речевых навыков;
метод безопасен для детей и не имеет побочных эффектов – не противопоказан Унифицированным протоколом оказания помощи детям с аутизмом (приказ МОЗ от 15.06.2015 № 341);
доказано позитивное влияние физических методов реабилитации на речевые, когнитивные функции, поведение у детей с РАС (В.И. Козявкин, 2015 – результаты наблюдения 385 детей с РАС, которые получали лечение по системе интенсивной нейрофизиологической реабилитации);
доказательная база эффективности иппотерапии увеличивается с каждым годом – растет количество исследований в зарубежных странах.
Механизмы позитивного влиянии иппотерапии:
колебания лошади в трех плоскостях усиливают интенсивность афферентных импульсов, поступающих в головной мозг от проприорецепторов;
активизируются механизмы поддержания позы и равновесия, нормализуется мышечный тонус;
термическое влияние тела лошади и массаж крупными мышцами тела ребенка;
психо-эмоциональное влияние от общения с лошадью
В ходе реабилитации детей с аутизмом проводятся:
тренинг речевых навыков;
тренинг коммуникативных навыков;
тренинг социальных навыков и самоконтроля,a/?utm_source=copypaste&utm_medium=referral&utm_campaign=copypaste
от

доклад
Работники дошкольных учебных заведений каждый год сталкиваются с введением новых способов общения и развития детей. Относительно недавно популярной стала арт-терапия, которая позволяет развить у ребенка не только творческие способности, но и способствовать развитию речи и коммуникабельности.

На самом же деле с каждым годом разрабатывается множество программ и направлений, которые позволяют намного легче адаптировать дошкольников к жизни, научится видеть себя, гордится собой, а также постараться найти для себя удобный способ общения и выражения своих эмоций и желаний.

Одним и таких направлений является арт-терапия, в которое входит рисование, лепка, изучение звуков, танцы и многое другое.

арт-терапия, благодаря которому многие люди обрели душевное спокойствие.

Для того чтобы заниматься арт-терапия не нужно обладать какими-то удивительными способностями и талантами к пению, рисованию, танцам. Это делается исключительно для того, чтобы раскрепостить зажатого малыша, дать ему шанс посмотреть на мир иначе, окунуться в творчества и выйти их своего стеснения.
Стабилизировать эмоциональное состояние, научить его контролировать эмоции. Это достигается путем проб и ошибок. Как уже было сказано выше, на первых занятиях у малыша может что-то не получаться. В первые разы он может расплакаться, обидеться, но со временем, при помощи взрослых, научится контролировать свои эмоции, успокаиваться, понимать, что плач не помоет делу и т.д.



Виды арт-терапии для дошкольников

На сегодняшний день существует очень много видов арт-терапии для дошкольников. Причем выбрать тот или иной вид могут как врачи, так и сами родители, зная, что любит, а что не любит их ребенок.

Выделяют следующие виды:
Изотерапия, во время которой дети рисуют красками, карандашами
Цветотерапия, во время которой благодаря воздействию и изучению цветов, ребенок лучше познает окружающий мир
Песочная терапия, которая позволяет развить не только воображение, но и улучшает моторику из-за необычности песка
Игротерапия, во время которой проводят специальные игры, каждая из которых направлена на познавание определенной эмоции, действия и т.д.
Музыкотерапия, которая нравится многим детям, так как на ней разрешают даже покричать
Сказкотерапия, во время которой малышу прививаются нравственные качества через героев книжек, на их примере, на их поступках



Песок для детей

Совсем недавно стала применяться терапия песком, которая очень нравится деткам.


Известны случаи, когда же при помощи занятий с песком удалась корректировать поведение деток с легкой формой аутизма, задержкой психологического развития и т.д. К тому же, было отмечено, что именно этот вид терапии способен помочь в лучшей реабилитации в случае перехода в другой детский сад, потере близкого человека, домашнего животного, переезда из одного города в другой и т.д.

Музыкотерапия, правда, сегодня встречается очень редко, но с каждым годом из-за повышения ее популярности, появляется все больше специалистов.
Музыка способна помочь ребенку в следующем:
Снять стресс. Иногда малыш напряден, потому что на него много чего навалилось, и да, на удивление, у детей есть свои «детские проблемы». И чтобы снять этот стресс, напряжение, ему нужно помочь. Отличный способ отвлечься – это танец под веселую музыку
Отрегулировать отклонения в речи. Многие психологи и логопеды считают, что песни помогают малышу лучше говорить, так как задействуются клетки головного мозга, язык тренируется и т.д.
Отрегулировать его поведение, например, когда ребенок часто проявляет агрессию, грубит
Увеличить подвижность, благодаря чему улучшается общее физическое состояние

Основываясь на коррекционно-личностном и деятельностном подходах в развитии, арт-терапия преследует одну цель – гармоничное развитие ребёнка, расширение возможностей его социальной адаптации, посредством искусства, участия в общественной и культурной деятельности в микро- и макросреде.


– Адаптивная физическая культура, или, сокращенно, адаптивная физическая культура – это физкультура для людей с ограниченными физическими возможностями (инвалидов), также для тех, у кого есть серьезные отклонения в состоянии здоровья, например, больное сердце, плохое зрение, слабый слух – и, наконец, для людей, которые просто недостаточно физически развиты



Содержание адаптивного физического воспитания (образования) направлено на формирование у инвалидов и людей с отклонениями в состоянии здоровья комплекса специальных знаний, жизненно и профессионально необходимых двигательных умений и навыков; на развитие широкого круга основных физических и специальных качеств, повышение функциональных возможностей различных органов и систем человека; на более полную реализацию его генетической программы и, наконец, на становление, сохранение и использование оставшихся в наличии телесно-двигательных качеств инвалида.

Наибольший эффект от адаптивной физической рекреации, основная идея которой заключается в обеспечении психологического комфорта и заинтересованности занимающихся за счет полной свободы выбора средств, методов и форм занятий, следует ожидать в случае ее дополнения оздоровительными технологиями профилактической медицин



Иппотерапия, как частная методика АФК включает в себя все основные аспекты адаптивной физической культуры: Иппотерапия, как адаптивное физическое воспитание. Содержание адаптивной верховой езды (при должной организации учебного процесса) и адаптивного физического воспитания тождественны. Так же они, безусловно, имеют общие задачи. Кроме того, адаптивная верховая езда как частная методика адаптивной физической культуры имеет и свои узкоспециальные задачи, связанные с особенностями учебного процесса. Иппотерапия, как адаптивный спорт. В мировой практике инвалидный конный спорт рассматривается как высшая форма лечебной верховой езды. Это – «мощное средство социальной реабилитации для людей с ограниченными физическими или интеллектуальными возможностями, неиссякаемый источник радости, гордости, удовлетворения своими достижениями, никогда ранее не испытанными, это появление веры в возможность преодолевать страх, совершенствовать свои умения, побеждать, двигаться вперед» (Роберт Н.С.) Иппотерапия, как адаптивная физическая рекреация. Лошадь предоставляет человеку огромные возможности для осуществления двигательной рекреации – можно реализовать свои потребности в активном отдыхе в конных прогулках и дальних походах, любительских состязаниях и показательных выступлениях, уходе за животным (пастьба, купание, чистка, кормление), конных играх, и, просто, в общении с лошадью и созерцании ее жизни. Иппотерапия, как адаптивная двигательная реабилитация. Реабилитационная направленность иппотерапии характерна для каждой из ее техник. Участие в иппотерапевтических программах позволяет человеку на время вернуться в естественную природную среду, получить опыт существования в системе безусловных ценностей – природа, жизнь, красота, движение, радость. Такой опыт дает инвалиду возможность помимо эффекта физической реабилитации, увидеть себя в новой ситуации, открывающей перспективы жизни, а не выживания.



Само слово «адаптивная» уже многое объясняет. Чтобы ребенку с ослабленным здоровьем приспособиться к условиям окружающей среды, нужны силы. Адаптивная физкультура – это одна из возможностей приобрести силы, укрепить здоровье. Уроки адаптивной физической культуры в школе имеют исключительно важное значение.



- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их
эмоционального благополучия;- обеспечение равных возможностей для полноценного
развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительств



Использование наглядного моделирования как средство развития логического мышления остается актуальным. Актуальность заключается в том, что современная жизнь характеризуется быстрыми и глубокими изменениями. В век информатизации и технологизации общества требуются новый уровень мышления. Поэтому задача педагога - помочь каждому ребенку в его развитии.
Эффективность развития мышления ребенка возрастет, если в качестве средств обучения выступает наглядная модель. С помощью наглядного моделирования ребенок учится логически мыслить, рассуждать, делать выводы. Он должен чувствовать себя «созидателем», открывающим что-то «новое» для себя.
В начале дети осваивают модели единичных, конкретных ситуаций. На этом этапе работы ребенок учится создавать и использовать символические, условные обозначения. Использование символических средств позволяет выражать ребенку свое отношение к действительности, обобщать и проявлять свой эмоционально-познавательный опыт

Под наглядными моделями понимаются такие виды изображения различных предметов, явлений, событий, в которых выделены и представлены в более или менее обобщенном и схематизированном виде.
На этом этапе работы ребенок знакомится с моделями, схемами, которые состоят из условных обозначений и выражают более сложные отношения.
от

ссылка на яндекс почту
https://mail.yandex.ua/?uid=139293551&login=ya-andrej-ip#inbox

а это адрес ya.andrej-ip@yandex.ua
от

отлично!
Как у вас в садике? Дома всё впорядке. Бомбили Пролетарий

Последние отзывы о садиках Луганска

Гарний садок!
Star10Star10Star10Star10Star10

Детский сад №76

Хороший садок, усі умови в садку наявні, персонал - приємний та доброзичливий, дуже смачно годують дітей)

Детский сад номер 4...
Star10Star00Star00Star00Star00

Детский сад №80

Хочу рассказать про садик номер 4 жемчужина садик просто ужас нянечки какие хорошие а какие ужасные методист вообще ахренела и страх потеряла заведующая там...

Поменять завидущую
Star10Star00Star00Star00Star00

Детский сад №41

Поменяйте уже наконец эту заведующую!Пусть будет молодая и действительно любящая свою работу и детей,а не ищущая способы наживы!У меня двое детей.Постоянные...

плохое поведение дет сада 97
Star10Star00Star00Star00Star00

Детский сад №97

08 02 2021 буду писать заявление в ген прокуратуру на родительский комитет так как ведут себя не подобающе в адрес родителей и даже не извинились только накаляют...

плохое поведение дет сада 97
Star10Star00Star00Star00Star00

Детский сад №97

дет сад 97 в камено бродском р-н стал мутным с родителей требуют деньги ежемесячно отчёта нету кто не сдаёт унижают при людно им мало денег государство платит за...

Вопрос
Star10Star10Star10Star10Star00

Детский сад №134

Подскажите пожалуйста номер лугаком. И есть ли места если ребенку 5,5 лет?