вхід через Google

 

авторизація

совместные занятия на улицеЧаще всего малыши проводят время друг с другом, играют вместе, общаются. Такое вот общение малышей между собой очень отличается от их общения с взрослыми и по форме, и по своему содержанию. Для взрослых людей общение зачастую подразумевает собой длинные разговоры и застолья. У деток же все совсем по-другому.

Для них разговор – лишь дополнение к общению. Обмен различными фразами в их контактах занимает очень маленькое место. Разговор детей имеет больше схожесть на обмен различной информацией в игровом процессе. К слову, детки крайне редко обмениваются разной информацией о себе. Их не интересует возраст их товарища, то, где он проживает и кто его родители. Для малышей же больше важность имеет то, как его товарищ играет, бегает наперегонки, может ли играть без различных сор и драк.

Для деток постарше, разговоры играют уже роль более важную. У них появляются общие темы для разговоров: обсуждение книг, фильмов, школьные переживания.

В юношеском же возрасте появляются разные разговоры, которые очень похожи на взрослые. Беседа доминирует над деятельностью. Тут тематика разговоров уже намного шире.

Стремление к активности, движению, деятельности - основная потребность полностью здорового ребенка. В детстве ребенок более подвижен. В этом ему помогают окружающие его дети. С взрослыми малыш не будет кувыркаться в траве, лазать по различных деревьям или кататься на самокате.

Со взрослыми малыш играет лишь в том случае, когда ему нет с кем играть. Но очень мало взрослых, которые умеют играть так искренне, как малыши. Ведь только малыш может искренне радоваться или огорчаться по любому важному для него поводу. Игра со взрослыми больше напоминает некое «заместительство». Для взрослого болезнь медвежонка или куклы никогда не будет важным поводом для печали. У взрослого такая игра вызывает лишь улыбку. Малыш же переживает искренне. Он вкладывает в игру все свои чувства, переживания и эмоции. По этой причине, малышу более комфортно будет играть со своими одногодками, которые вкладывают в игру все те переживания, что и он.

Очень часто в случае, когда малыш один в семье, он отказывается играть с такими же малышами как он. Для него лучше играть с кем-то из семьи. Это есть свидетельством низкого уровня социального развития малыша. Не забывайте, что в такой игре малыш чувствует себя центром всеобщей заинтересованности, где он играет ту роль, которая ему больше всего нравиться. Чтоб пойти навстречу малышу, взрослый должен полностью подстраиваться под желания малыша и играть любую роль в его игре. Когда же играют между собой детки, то им часто приходится идти на уступки, подстраиваться под запросы малышей, с которыми они играют. Это дорога к их постепенному социальному развитию.

Общие игры детей, значительно повышают их активность, учат идти на различные уступки, дает возможности для самореализации. Именно при общении с детьми, малыш получает новые впечатления.

Независимо от возраста вашего малыша, он всегда будет чувствовать острую потребность в общении со своими сверстниками.

Добавить комментарий