Π²Ρ…Ρ–Π΄ Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· Google

 

авторизація

Π Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΈΠ³Ρ€ΡƒΡˆΠΊΠΈ ΠΈΠ³Ρ€Π°ΡŽΡ‚ ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π²ΡƒΡŽ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π² ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с самого Ρ€Π°Π½Π½Π΅Π³ΠΎ возраста. Они Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ, логичСского ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ ΠΈ творчСских способностСй, Π½ΠΎ ΠΈ ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°ΡŽΡ‚ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ основы ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ². ΠŸΡ€ΠΈ Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€Π΅ ΠΈΠ³Ρ€ΡƒΡˆΠ΅ΠΊ Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ возрастныС особСнности Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΈ Π΅Π³ΠΎ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ потрСбности. Π’ арсСналС Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΈΠ³Ρ€ΡƒΡˆΠ΅ΠΊ Π΅ΡΡ‚ΡŒ мноТСство Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚ΠΎΠ², начиная ΠΎΡ‚ конструктора Π›Π΅Π³ΠΎ https://auchan.ua/konstruktory-lego/, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ пространствСнноС ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΠΌΠ΅Π»ΠΊΡƒΡŽ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΡƒ, ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ ΠΏΠΎ Π½ΠΎΠΌΠ΅Ρ€Π°ΠΌ, ΠΈ ΠΏΠ°Π·Π»ΠΎΠ², ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ тСрпСния ΠΈ внимания ΠΊ дСталям.

Π Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΈΠ³Ρ€ΡƒΡˆΠΊΠΈ для ΠΌΠ°Π»Ρ‹ΡˆΠ΅ΠΉ (0-3 Π³ΠΎΠ΄Π°)

Π’Ρ‹Π±ΠΎΡ€ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΈΠ³Ρ€ΡƒΡˆΠ΅ΠΊ для ΠΌΠ°Π»Ρ‹ΡˆΠ΅ΠΉ Π² возрастС ΠΎΡ‚ 0 Π΄ΠΎ 3 Π»Π΅Ρ‚ ΠΈΠ³Ρ€Π°Π΅Ρ‚ критичСски Π²Π°ΠΆΠ½ΡƒΡŽ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π² ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠ΅ ΠΈΡ… всСстороннСго развития. Π­Ρ‚ΠΈ ΠΈΠ³Ρ€ΡƒΡˆΠΊΠΈ ΡΡ‚ΠΈΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ чувствСнноС восприятиС, ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΡƒ, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΊΠΎΠ³Π½ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ. Π’ΠΎΡ‚ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΠ±Π½ΠΎΠ΅ рассмотрСниС ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π²Ρ‹Ρ… ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠΉ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΈΠ³Ρ€ΡƒΡˆΠ΅ΠΊ для этой возрастной Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ стоит ΠΈΡΠΊΠ°Ρ‚ΡŒ:

БСнсорныС ΠΊΠ½ΠΈΠΆΠΊΠΈ

  • ВСкстуры ΠΈ Π·Π²ΡƒΠΊΠΈ: поиск ΠΊΠ½ΠΈΠ³ с Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹ΠΌΠΈ тСкстурами (мягкиС, ΡˆΠ΅Ρ€ΡˆΠ°Π²Ρ‹Π΅, Π³Π»Π°Π΄ΠΊΠΈΠ΅) ΠΈ встроСнными Π·Π²ΡƒΠΊΠ°ΠΌΠΈ для стимуляции осязания ΠΈ слуха.
  • Π―Ρ€ΠΊΠΈΠ΅ Ρ†Π²Π΅Ρ‚Π° ΠΈ контрастныС изобраТСния: ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°ΡŽΡ‚ Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ Π·Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ восприятия.
  • ΠŸΡ€ΠΎΡΡ‚Ρ‹Π΅ ΡΡŽΠΆΠ΅Ρ‚Ρ‹: ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ Ρ€Π°Π½Π½Π΅ΠΌΡƒ языковому Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ.

Π˜Π³Ρ€ΡƒΡˆΠΊΠΈ для Π²Π°Π½Π½Ρ‹

  • Π’ΠΎΠ΄Π½Ρ‹Π΅ ΠΊΠ½ΠΈΠΆΠΊΠΈ ΠΈ ΠΈΠ³Ρ€ΡƒΡˆΠΊΠΈ с эффСктами Π±Ρ€Ρ‹Π·Π³: ΡƒΡ‡Π°Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Π½ΠΎ-слСдствСнным связям ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ ΠΌΠ΅Π»ΠΊΡƒΡŽ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΡƒ.
  • ΠŸΠ»Π°Π²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΈ ΠΏΠΈΡ‰Π°Ρ‰ΠΈΠ΅ ΠΈΠ³Ρ€ΡƒΡˆΠΊΠΈ: ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ°ΡŽΡ‚ интСрСс ΠΊ Π²ΠΎΠ΄Π½Ρ‹ΠΌ ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅Π΄ΡƒΡ€Π°ΠΌ ΠΈ ΡΡ‚ΠΈΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ Π·Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΈ слуховоС восприятиС.

МягкиС ΠΊΡƒΠ±ΠΈΠΊΠΈ ΠΈ ΠΈΠ³Ρ€ΡƒΡˆΠΊΠΈ

  • Π Π°Π·Π½Ρ‹Π΅ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ ΠΈ Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹: для развития ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ ΠΈ пространствСнного ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ.
  • Π―Ρ€ΠΊΠΈΠ΅ Ρ†Π²Π΅Ρ‚Π°: ΡΡ‚ΠΈΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ Π·Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ восприятиС.
  • Π Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ тСкстуры: ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°ΡŽΡ‚ ΠΌΠ°Π»Ρ‹ΡˆΠ°ΠΌ ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΌΠΈΡ€ Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· осязаниС.

ΠœΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ инструмСнты

  • ΠœΠΈΠ½ΠΈΠ°Ρ‚ΡŽΡ€Π½Ρ‹Π΅ Π±Π°Ρ€Π°Π±Π°Π½Ρ‹ ΠΈ ксилофоны: Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ чувство Ρ€ΠΈΡ‚ΠΌΠ° ΠΈ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ слух.
  • ΠŸΡ€ΠΎΡΡ‚Ρ‹Π΅ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈΠ³Ρ€ΡƒΡˆΠΊΠΈ с ΠΊΠ½ΠΎΠΏΠΊΠ°ΠΌΠΈ: ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ ΠΊΠΎΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ пониманию ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Π½ΠΎ-слСдствСнных связСй.

Π˜Π³Ρ€ΡƒΡˆΠΊΠΈ для дошкольников (3-6 Π»Π΅Ρ‚)

На этапС дошкольного возраста Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‚ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ взаимодСйствия ΠΈ Ρ€ΠΎΠ»ΠΈ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π΄Π΅Π»Π°Π΅Ρ‚ Ρ€ΠΎΠ»Π΅Π²Ρ‹Π΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ Π½Π΅ΠΎΡ‚ΡŠΠ΅ΠΌΠ»Π΅ΠΌΠΎΠΉ Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΈΡ… развития. 

  • Π˜Π³Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ Π½Π°Π±ΠΎΡ€Ρ‹, ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΈΠΌΠΈΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π²Π·Ρ€ΠΎΡΠ»ΡƒΡŽ Тизнь, Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Ρ Π΄ΠΎΠΌΠΈΠΊΠΈ для ΠΊΡƒΠΊΠΎΠ» ΠΈ Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Π΅ транспортныС срСдства, ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°ΡŽΡ‚ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π²ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ. 
  • Π˜Π³Ρ€Ρ‹, ΠΈΠΌΠΈΡ‚ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π±Ρ‹Ρ‚ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ процСссы, Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ ΠΊΡƒΡ…Π½ΠΈ ΠΈ ΠΌΠ°Π³Π°Π·ΠΈΠ½Ρ‹, ΡΡ‚ΠΈΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² ΠΈ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ Ρ€ΠΎΠ»Π΅ΠΉ Π² общСствС. 
  • Наборы для творчСства, Π² этом возрастС ΠΎΠ½ΠΈ Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π²Π°ΠΆΠ½Ρ‹, ΠΎΠ½ΠΈ ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΡŽΡ‚ дСтям Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ сСбя Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· рисованиС ΠΈ Π»Π΅ΠΏΠΊΡƒ. 
  • ΠšΠΎΠ½ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹, Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ конструктор Π›Π΅Π³ΠΎ, ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ для этой возрастной ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠΈ, ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°ΡŽΡ‚ слоТныС Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΡΡ‚ΠΈΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ логичСскоС ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΠΌΠ΅Π»ΠΊΡƒΡŽ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΡƒ, поддСрТивая ΡƒΡΠΈΠ΄Ρ‡ΠΈΠ²ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ дСталям.

Π Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΈΠ³Ρ€ΡƒΡˆΠΊΠΈ для школьников (6 Π»Π΅Ρ‚ ΠΈ ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠ΅)

Для Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ школьного возраста Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΈΠ³Ρ€ΡƒΡˆΠ΅ΠΊ Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€ΡΠ΅Ρ‚ΡΡ Π² сторону Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ слоТных ΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π½Π°Π±ΠΎΡ€ΠΎΠ²:

  • НаучныС Π½Π°Π±ΠΎΡ€Ρ‹ - ΠΎΠ½ΠΈ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π²Π°Ρ€ΡŒΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΎΡ‚ простых микроскопов Π΄ΠΎ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ»Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ² для создания собствСнных Π²ΡƒΠ»ΠΊΠ°Π½ΠΎΠ² ΠΈΠ»ΠΈ изучСния основ элСктроники, дСлая ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ вСсСлым ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΌ процСссом.
  • Π‘Π»ΠΎΠΆΠ½Ρ‹Π΅ конструкторы Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Ρ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ мСханичСскиС ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ ΠΈ Π½Π°Π±ΠΎΡ€Ρ‹ для создания Ρ€ΠΎΠ±ΠΎΡ‚ΠΎΠ², Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ ΠΈΠ½ΠΆΠ΅Π½Π΅Ρ€Π½ΠΎΠ΅ ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅, Π½ΠΎ ΠΈ вводят Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π² основы программирования ΠΈ Ρ€ΠΎΠ±ΠΎΡ‚ΠΎΡ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠΈ. Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π° с Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠΌΠΈ ΠΈΠ³Ρ€ΡƒΡˆΠΊΠ°ΠΌΠΈ стимулируСт творчСский ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ ΠΈ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π΅ΡˆΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Ρ‚Π΅Ρ€ΠΏΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π² Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠΈ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡. 
  • Π“ΠΎΠ»ΠΎΠ²ΠΎΠ»ΠΎΠΌΠΊΠΈ ΠΈ стратСгичСскиС Π½Π°ΡΡ‚ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°ΡŽΡ‚ ΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ для развития критичСского ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ ΠΈ планирования, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ для обучСния стратСгии ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π²ΠΈΠ΄Π΅Π½ΠΈΡŽ послСдствий своих дСйствий. Π˜Π³Ρ€Ρ‹ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ³ΠΎ Ρ‚ΠΈΠΏΠ° часто Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΡŽΡ‚ ΠΎΡ‚ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π² ΠΊΠΎΠΌΠ°Π½Π΄Π΅, Ρ‡Ρ‚ΠΎ способствуСт Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ сотрудничСства.

 

Π”ΠΎΠ±Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΊΠΎΠΌΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ€ΠΈΠΉ

останні Π½ΠΎΠ²ΠΈΠ½ΠΈ