вхід через Google

 

авторизація

Кира

ababagalamaga28
отababagalamaga28, April 12, 2017
Не могу промолчать, так как невольным свидетелем этой сцены стала и я тоже.
Не перестаю удивляться людям, которые считают, что если они готовы платить деньги, то это уже дает им право считать себя "надлюдьми", вести себя по-хамски, удивляться, что перед ними не пресмыкаются, да, и позволяют себе не улыбаться им, за их же деньги.
Ожидала своего ребенка в раздевалке после занятий, да не я одна, было много мам. Сидели притихшие, так как пришел удивительный клиент, которого оскорбило сразу все: и отсутствие вакансии для нее лично (я думаю, что с этого все и началось),и "я не привыкла общаться на коридоре", и уверенное и спокойное поведение администратора(по всей видимости это называлось короной). Аргументы, что сейчас забирают детей, что это не самое подходящее время для общения,так как родителям тоже нужно уделить внимание, давайте встретимся в другое время, было воспринято, как личное оскорбление. Большущим минусом центру было и то, что занятия проводят при закрытых окнах!!! (это когда на улице плюс пять) Проветриваний мало, ведь они дома привыкли при открытых!!! Да,и по- другому не будет, даже если они заплатят. Ситуация – полнейший бред, было бы смешно, если бы не было грустно. Со стороны выглядело, как откровенное издевательство. Лично у меня возникло ощущение, что есть такие посетители –потенциальные кровопийцы, которым и сад -то не нужен,а важно прийти и почувствовать свою значимость, попив чужой кровушки и зарядиться этим. Или не зарядиться (как сегодня "отвернуло с порога"), так как кто-то может и не играть по их сценарию.
Мне кажется, что ребенка не обманешь и не заставишь каждое утро бежать в садик с улыбкой, если ему было бы там плохо. Дети гораздо проницательнее взрослых и сразу чувствуют фальш. А вы,Виктория, несомненно видели, с какой радостью дети крутились и возле педагогов, и возле администраторов. И ,может быть, это и здорово, что для вас не нашлось вакансии в этом заведении, потому как своего ребенка именно рядом с вами мне представить тяжело.
Коллективу желаю терпения и выдержки, а также адекватных клиентов.