Правильно, должные быть ОДИН фонд сада, а не два: группы и сада. Цель одна - на детей. А разделение на групповые и общесадовские было, чтобы сделать "родительские" и "директорские". Так вот это - необходимо в корне ломать! ФОНДЫ ГРУПП - у Глав групп, они отвечают перед родителями и тут я уверенна все молодцы и заложен прямой контроль - родители -Главы групп.
Общесадовские глобальные затраты: смета, пропорция и с фондов групп скинулись Главе Совета ДНЗ, определили кого-то из родителей кто будет заниматься закупкой (они дают отчет).
Есть экстренные общесадовские затраты - создали резервный фонд на начало года к примеру 500грн, и в феврале +500грн., пропорция, скинулись с фондом групп Главе Совета (дает по ним потом отчет).
А то, что сейчас Главы групп собирают 20-ки в фонд сада и передают Главе Совета (фактически распоряжение директором) - это в корне неправильная система, это то, против чего восстали год назад наши родители и эта проблема так и не решена. Поэтому наша группа и приняла решение не передавать в "общак - без конкретной цели", который проконтролировать нереально, но собирать (а собираем мы действительно больше других групп, т.к. понимаем что у садика материальных проблем выше крыши) и тратить самостоятельно на нужды детей.