Нехватка заинтересованных в своей работе педагогов.
Пока мой ребёнок ходил в младшую группу,особо отрицательных замечаний у меня не было к поведению ребёнка.Она была весёлая,сытая,сухая,чистенькая и с прической.Если у воспитателя были замечания мне их озвучивали и мы это вместе разрешали,но в основном я знаю, что ничего глобально плохого по вине моего ребёнка не происходило.
Она знает,что если провинился нужно извиниться.
Кстати за Ириной Станиславовной дочь скучает, и после перевода нас во 2ю младшую группу ребёнка как подминили.
Из общительного-любознательного малыша мы стали тихими, нерешительными,тревожным,плаксивыми.
С ребёнком я всегда общаюсь на равных,интересуюсь как день прошёл, успехами и промахами.И после услышанного высказываю своё мнение или даю совет.Как-то ребёнок пришёл домой в грязных трусиках(вероятно трудно за такую зарплату попы вытирать).
Ладно,после этого я стала больше обращать внимание на общение воспитателя С моим ребенком,но об этом трудно судить.О каком общении может идти речь, если воспитатель все время сидит за столом да ещё и спиной к детям,а по моему приходу за ребёнком я слышу постоянно,что "она кусается,толкуется" и больше ничего!
Ни как кушала,ни как спала,ни что делала НИЧЕГО...
Сказала только обратиться к садиковскому психологу ,который цитирую "уже одному мальчику назначили таблеточки от неконтролируемого гнева"
У меня вопрос ,а вы разве не знаете что, все имоции должны проявляться ребенком, а задача воспитателя ,ну и конечно моя научить правильно эти имоции проявлять.И не ставить ребёнку диагнозы самостоятельно!
Заведующая Наталья Борисовна человек настроения, сегодня меня отчитала, что вовремя за питание ребёнка не оплачено.И ничего её не волнует,никого не волнует, что есть разница между оплатой в саду и оплатой в банке.
Некомпетентные грубияны!
Думаю у меня достаточно поводов съездить в районо.