Мой ребенок посещает этот садик уже 3 год. Примерно половина деток, которые выпустились из наших групп за этот период пошли в обычные школы, 1 - в английскую, и 1 - в математическую, где-то треть пошли в логопедич классы, и пару человек пошли в зпр. Для меня - это показатель отличной работы садиковских педагогов. За этот период мы побывали в двух группах - если почти все детки выпускаются в школу, то оставшихся переводят в другую группу по возрасту. Воспитатели - чудесные, дефектологи - умнички, очень интересные занятия проводят. Питание - готовят очень вкусно, сама пробовала, но видимо финансирование осталось прежним, потому исходят из более скромных продуктов, чем было 2 года назад. Логопеды -их всего 2 на весь садик, нам не нужны, так как у нас все звуки есть.
Но есть одно существенное "но"... Не смотря на все усилия со стороны пед. колектива, огромное влияние имеет то каких им дадут деток. У нас получилось так: первый год - дети сильные, старше 1-2 года + толковые педагоги - резко пошес прогресс; второй - дети того же возраста, ребенок по развитию среднячек + работа педагогов + сказала что мы еще в школу не идем - плавный умеренный прогресс, третий год - добавили малышей, некоторые с неадекватным поведением - тянут малышей и 2 хорошо говорящих детей, остальные - что возьмут, то их, что не возьмут - это такой ребенок, значит больше не может. А так как ребенок улавливает, что ее жалеют, то и не стремится работать.