вхід через Google

 

авторизація

Отзыв пользователя

Приватний Дитячий садок "Київський"

от

НЕ Рекомендую!!!!
К сожалению наш отзыв об этом садике будет негативным.... Первое впечатление было очень положительным - хорошие условия, все новое, приветливая хозяйка Татьяна. Скажу честно, что очень привлекло то, что было заявлено о возможности видеонаблюдения за ребенком. Это и стало одной из главных причин почему мы выбрали этот садик. Но реальность оказалась совсем другой. Приведя ребенка в сад мы столкнулись с не очень приветливым хозяином Владимиром. Уже в первый день нам заявили, что видеонаблюдение не работает, но пообщели, что скоро починят. Также мы увидели, что не хватает персонала. Дети разных возрастов находятся в одной группе с одним воспитателем (няни нет). Хочу отметить, что у воспитательницы не большие проблемы с дикцией.
Также нам никто ни слова не сказал о том, что помимо ежемесячного платежа необходимо будет внести единоразовый платеж в размере ежемесячной оплаты. Это выяснилось только при подписании договора. На нашу просьбу сделать отстрочку на пару дней, чтоб мы могли понять подходит ли ребенку сад это вызвало агресию и негатив у Владимира. С нами разговаривали на повышенных тонах, явно показывая свою незаинтересованность в нашем посещении. Также по поводу отсуствия камер был ответ, что никто не обязан нам ничего предоставлять . В итоге, конечно мы забрали ребенка.
Очень печально, что ожидания не оправдали реальность. Видимо хозяева просто переоценили свои возможности!
Ответ автора

Данный отзыв сделан лишь на основе личной неприязни к Владимиру, поэтому считать его негативным для сада не имею основания. Да, мы действительно отказали в предоставлении услуг Вашей семье, так как у нас в детском саду есть ряд правил.
1. Обязательно должен быть подписан договор и анкета! Я вручила Вам договор для предварительного ознакомления задолго до того как Вы привели ребенка. У нас до сих пор лежит этот договор, в котором Вы вносили правки и пункт о взносе был подчеркнут. (Вы же не могли его подчеркнуть и сразу же напрочь забыть о взносе:)
2. Оплата за садик и взнос. Вы попросили отсрочить платеж на 2 недели (а не на пару дней как Вы написали!), и в отсрочке Вам ни Владимир ни я не отказывали.
3. Сейчас у нас в садике 2 группы детей, младшая и старшая. У каждой группы свой воспитатель, и одна няня на 2 группы. Да действительно, няня отсутствовала 3 дня на работе так как была на больничном. (не понимаю этого категоричного заявления "Няни нет!", Вы же даже не поинтересовались у нас о няне).
4. У нас работало несколько камер в тестовом режиме, мы давали доступ к камерам родителям которые ПОДПИСАЛИ ДОГОВОР!!!. Мы НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ доступ к камерам НЕ КЛИЕНТАМ! Вот о чем шла речь! Вам было предложено подписать договор, и тогда получить доступ, это логично.
В результате, к нам приводят ребенка второй день подряд БЕЗ подписанного договора, мы вынужденны были не допустить ребенка в сад, видимо это и было основным моментом который Вас задел, и повлек за собой этот необоснованный комментарий.
Мы напечатали договор со всеми правками о которых Вы просили, мы его подписали, Вы - отказались подписывать.
Мы не навязываем свои услуги, поэтому дальнейшее сотрудничество с Вами было не возможным.
В дальнейшем, отзывы нужно писать объективно и правдиво, иначе в них нет смысла.
Всего Вам наилучшего!
С уважением, Татьяна