Ребенка перевели в сад в средине ноября 2016, очень радовались открытию на територии ЖК Петровский квартал, так как возить далеко не нужно, сад новый, в пешей доступности отправлено дома, директор сада так красиво расписала все преимущества сада, и мы перевели. И через две недели сильно об этом пожалели. Сначала нас определили в среднюю группу. На протяжении полутора месяца никаких признаков изучения цыфр, букв, чтения английского не было, и сам ребенок (5 лет) говорил, что занятий не было. Лепка, рисование, поделки были. При этом, а прошлом саду дети уже суммировали елементарные числа и учились читать по слогам. На протяжении этого времени в группе был только один воспитатель, вместо двух и нянечка. При этом воспитатель некоторое время была на больничном, так как все люди, и такие нагрузки нормальный человек не выдержит. Замену или не искали, или не могли найти, но родителей кормили обещаниями, дети постоянно были с подменными воспитателями. В итоге, в уходе персонала руководство садика обвинили родителей. Несмотря на то, что садик частный, а группах до 25 человек . Как по мне, для частного сада, это многовато. В меню мало фруктов, родители детям по очереди носят фрукты. Т.к. 80 грамм банана или яблока в день, это очень мало. В меню присутствует пица- для нас это было неприятное удивление. Дополнительные занятия платные и сильно навязываются. Да, для бизнеса это норм, но когда на протяжении двух недель утром и вечером навязывает это воспитатель, при этом о ребенке не говорит и слова, это настораживает. Оплаченных дополнительных занятий может и не быть по вине сада, но б этом вам не скажут, только когда вы начнёте разбираться, почему идет оплата, а услуги не представляются, вам сначала скажут, что занятия были, потом что они ничего не знали, что занятий нет, а потом таки сделают перерасчет. При поступлении в сад, всем родителям озвучивали, что цена подниматься не будет. Но в конце января, за три дня до 01.02 17 подняли цену на 975 грн. На все вопросы родителей о повышении цены, ответы были в хамском тоне. При этом, хамит не только директор, но и бухгалтер. Посыл один, платите деньги и молчите. И чем больше, тем лучшею. Платить многие в состоянии и не против, но, если бы было видно за что. За хамство, потребительское отношение, неудовлетворительную учебную программу, отсутствие диалога с родителями совсем не хочется, несмотря на близкое расположение, новое здание и новую мебель.