Выбирали садик по цене, вроде выбрали "Радуга". Юля - руководитель садика уверила, что у них все супер, очень доброжелательная, мы с ней договорились, что так как у нас очень болезненный ребенок и мы бывает лежим в больницах, то при НЕ посещении садика в течении месяца - сума за месяц возвращается. На этих добрых условиях мы записались в садик в июне 2016 года, заплатили ежегодный членский взнос 2 800,00грн (который не идет как оплата за посещение это просто за прием документов). И заключили контракт, что пойдет наш ребенок в сад с августа 2016 г. с оплатой сразу за 3 месяца, т.е. заплатили еще 8400грн. В итоге проходили мы в садик не больше месяца, потом ребенок очень сильно заболел и мы попали в больницу, заранее из больницы позвонили Юле (зав.садика) и предупредили, что ходить в садик пока нам нельзя, врачи сказали зиму дома пересидеть. В итоге денег нам никто за 2 месяца не вернул, а про отдельный членский взнос в 2800, даже не заикался. Сколько мы вызвонили и выплакали, мол верните деньги мы же не будем ходить, нам деньги на лечение ребенка очень нужны были. По началу договорились, что деньги безусловно вернут, но вот уже пол года прошло, а на наши звонки и смс просто перестали отвечать. Морально мы убиты таким отношением. А про то, что это можно рассматривать как мошенничество тоже стоит задуматься. В итоге 11 200, 00грн потрачено, а на выходе сплошной негатив.