Здравствуйте, хочу рассказать про наш опыт , вернее попытку ходить в 56 садик. Все началось в сентябре 2018 г. Я пошла в садик договариваться про адаптацию. В ходе общения с заведующей, я упомянула что ребенок еще не до конца приучен к горшку и еще бывают промахи. Заведующая начала меня отчитывать и говорить что ребенок должен ходить на унитаз, горшков у них нет. На мою фразу, что мы живем в частном доме и у нас нет санузла, заведующая сказала что это наши проблемы, идите и приучайте. И только потом приходите. И еще сказала что в группе по 30-40 детей и воспитатели физически не могут всех высаживать на горшок и учить на него ходить (фразу про то что в группе 30-40 детей и воспитатели что то не успевают, я потом слышала неоднократно). Потом ко мне подошла психолог садика, она разговаривает со всеми новыми родителями. Я решила с ней посоветоваться по поводу горшка + ребенок был немного нервный и капризулил без повода. Психолог посоветовала обратиться к неврологу. Мы обратились, и это помогло. Ребенок стал спокойнее и ситуация с горшком через несколько месяцев была решена. Зимой мы решили не идти в садик, как раз по городу эпидемии ходили. В марте месяце я снова пошла договариваться по поводу адаптации. Мне сказали что будите приходить на прогулку (на улице), по 10-15 минут в день и что мне нужно будет уходить чтобы ребенок меня не видел. И тут начался сам треш. У меня очень активный ребенок, очень любит бегать и прыгать. Прогулка проходит так: воспитатель выстраивает деток парами, за руки и строем ведет вокруг здания мимо всех площадок (на которых есть горки, песочницы и много интересных фигурок и картинок), потом они приходят на свою площадку, становится кружком и играют в игры. Мой же ребенок воспринял что пришли на обычную площадку и не понял почему нужно идти за руку и нельзя бежать куда хочется. Через несколько недель хождения (а мы ходили месяц по 10-15 мин. в день), ребенок понял что нужно идти за руку и только изредка вырваться, на площадке в общие игры не хотел играть. Потом к нам подошли психолог и логопед садика и за 5 минут общения с ребенком, сказали что у меня отстающий и не нормальный ребенок . Сказали обратится в специальную комиссию. Воспитатели на мои вопросы, когда же мы уже пойдем в саму группу или хотя бы увеличим время прогулки. Отвечали что они не могут нас взять в группу у них 30 детей и они не могут бегать и следить за моим ребенком. Когда мы приходили на прогулку у воспитателей сразу было не довольное лицо. Несколько раз жаловались что видя что мой ребенок бегает и лезет на горку, другие дети тоже повторяют. В общем мне надоело такое отношение и мы решили сходить к специалистам. Вначале сходили к неврологу потом к психоневрологу, затем к психологу и на комиссию. В результате нам сказали что все не так страшно как меня накрутили в садике. Да нужно походить в коррекционную группу но в этом нет ничего такого и заверили что все будет хорошо. Садик с такой группой оказался совсем рядом. Мы 1,5 месяца подождали документов с комиссии, затем я сходила в ГОРОНО взяла справку о переводе, забрала наши документы из 56 садика. С мужем пошли в новый садик, пообщались с заведующей (очень приятная женщина). Я рассказала ей какая ситуация у нас произошла с 56-м садиком. Она была в шоке, сказала что если ребенок еще не ходит на горшок, то это ничего страшного и они таких деток принимают и высаживают на горшок. По поводу адаптации вообще не сразу поверила, сказала что они сразу берут в группу и что наши права в 56-м садике нарушили. Записали нас в коррекционную группу на сентябрь месяц, сказали чтобы мы не переживали все будет хорошо. И еще в конце хочу сказать что все специалисты у которых мы были сказали что в 56-м садике не правильная адаптация, что нужна в группе. А на улице ребенок воспринимает как обычную прогулку.