Прочитала твой, София отзыв, и не могла остаться равнодушной. Самое правильное решение было на прямую спросить у начальства о проблеме. Ведь все не сходиться - пишите, что не контролируется приготовление, а пробы снимаются, принимают не качественные продукты, но медсестра кормят всех своих . Что я выяснила.. Т.к перешли на личность, то медсестра себя прокормить может одними пробами( надеюсь догодались о семье) ,а пробы предусмотрены для этого. Поповоду качества продуктов, то есть сертификаты,и приемка контролируется еще другим персоналом. Конечно, лучше приходить и докладывать о проблеме, т.к. не когда им читать форумы. Но то что будут более бдить за персоналом,это точно.Я понимаю что правильно сделала ...
И просьба от меня ,т.к. ходим уже в этот садик 4-й год. Наши детски здесь проводят больше времени чем дома. Мой ребенок садик обожает . Этот этап жизни должен быть радостным. Помогите персоналу, чтоб не опускались руки. Ведь наш садик лучший( сравните): красивое оформление, теплый прием детей, весь персонал от няни до педагогов грамотный и любит свою работу. Начальство поможет, подскажет, с какими б трудностями не столкнулись.А какие праздники.. Мой ребенок сюда бежит. Он очень любит запиканки , выпечку,котлетки- такого разнообразия мы дома не готовим. И наша задача помогать ,морально поддерживать. Мы должны вместе делать уют нашим детям. Спасибо ,если вы меня поняли.