Этот садик, честно говоря, заслуживает на более высокую оценку, чем 1 звездочка, но ввиду очень неприятного и негативного опыта и жульничества со стороны садика с оплатами, другую оценку поставить не могу.
Если объективно: Мой сын ходил в этот сад в течение нескольких месяцев. В целом, хорошо! (педагоги очень позитивные, атмосфера открытая и дружелюбная). Помещение - новое, с интересным дизайном. Уютно, тепло, красиво. До карантина - открытый доступ для родителей, что, на мой взгляд, неплохо.
Из минусов: постоянная текучка кадров и детей (за несколько месяцев в нашей группе поменялось 4 или 5 нянечек, некоторым было по 19 лет), дети тоже то добавлялись, то покидали группу. Для нас большой роли это не играло, т.к. у меня очень коммуникабельный малыш, но обычно для деток такая частая смена воспитателей - это большой стресс.
Также большой минус - это отсутсвие своей внешней территории. Сад находится в офисном помещении, и для того, чтобы выйти на прогулку деткам нужно спуститься с 4 этажа, перейти ок. 100 метров по улице жо соседнего подъезда, снова в лифт, чтобы подняться на н-ный этаж и выйти на детскую площадку Покровского, где могут быть на прогулке другие дети и их родители/бабушки/няни. Порой проезжают авто и ненадолго паркуются рядом. Воспитатели при этом справляются неплохо. Ребята - большие умнички. Видно, что они любят деток и им нравится то, чем они занимаются.
К сожалению, после карантина Baby Nest перестали быть клиенто-ориентированной компанией и резко начали отрицать все ранее прописанные условия и предложения.
Мой совет: прежде, чем применять условия более успешных садиков, позаботьтесь о развитии аналогичной инфраструктуры, качаства услуг и квалификации персонала, пролицензируйте Вашу деятельность и будьте честными с Вашими клиентами, иначе будете продолжать терять вполне платёжеспособных клиентов, которые не приемлют обмана и жульничества!Ответ автораТетяно, дякуємо за зворотній зв‘язок! Ми дійсно обожнюємо дітей. На жаль, найти і підлаштувати під нашу програму колектив - це важка робота, яка інколи має наслідок у зміні кадрів.
Щодо чесності та умов, вони були прописані у вас у договорі. І вони одні для всіх. Навіть при цьому ми проявляємо максимальну лояльність і під час карантину вас ніхто не змушував оплачувати як у інших садках, згаданих у вашому відгуку. З вашого ж боку звинувачення у шахрайстві - це дуже сильне звинувачення, прояв нелояльності до нас в умовах форс-мажорних обставин.
Проте ми вдячні за ваш відгук, ми раді кожному зворотньому зв‘язку.