Красивая обёртка и все. Только бизнес - ничего личного. Начну по порядку.
1. Самое главное - это воспитатель. Ведь правда? Нам, к сожалению, не повезло. Текучка кадров просто бешеная. Что они там с ними делают, не понятно. Но все уходят, поработала месяц от силы два, уходит, следующая. За 9 месяцев в нашей группе поменялось шесть воспитателей. Шесть!!!! А как же индивидуальный подход к детям?! Дети привыкают. Жесть просто. Но самое интересное, воспитатели студентки 2-3 курсов вузов. Как-то нашей воспитательницы не было неделю, заменяла такая же 20-летняя, на вопрос Где наш воспитатель, тоже ушла? Ответили Нет, она сессию сдаёт, заканчивает второй курс.
2. В группе увлажнитель, который обязателен в зимний период (кстати, в саду зимой тепло) сломался прошлой зимой, так и лежит наверху на шкафу поломанным. Ребёнок, проведя почти целый день в саду, приходит домой с пересушенным носом. У администрации такие моменты можно не уточнять, потому что ее (администрации) нет. Имею в виду сад на Костанди. Управляющие и администраторы так же меняются, как и охранники и медсестра. Медсестра бывает редко, наверно раз в неделю ее вижу.
3. По поводу занятий. Три месяца уже нет музыки и два месяца английского. Хотя это обязательные занятия, за которые мы платим деньги. И деньги не малые!
Вывод: прежде чем идти в этот сад, сто раз подумайте, все взвесьте, почитайте реальные отзывы. А не те проплаченные, купленные отзывы, написанные одним человеком, это я, как лингвист, вам говорю. Стиль написания положительных отзывов один и тот же. Смешно, да?