вхід через Google
авторизація
Центр раннего развития "Остров детства" набирает группы эстетического и гармоничного развития кратковременного и полного пребывания
Мы принимаем деток каждый рабочий день с 7:40 и готовы с ними быть до 18:00, в выходные мини-сад работает по предварительной записи.
Режим дня
08:00 – 08:30 Сбор детей, свободные игры
08:30 - 09:00 Завтрак
09:00 – 09:30 Спортивно-музыкальная зарядка
09:30 – 10:00 Игры
10:00 – 11:00 Занятия по расписанию
11:00 -- 11:15 Перекус
11:15 – 12:30 Прогулка
12:30 – 13:00 Обед
13:00 – 15:00 Тихий час
15:00 – 15:30 Свободные игры
15:30 – 15:45 Полудник
15:45 – 16:30 Обучающий блок (музыкальное занятие, ритмика, подготовка к школе, логические игры)
16:30 – 18:00 Игры, прогулка (при хорошей погоде), встреча родителей
Питание
Перекус: напиток (вода, компот, чай), фрукты и печенье («Мария», «Овсяное», соломка, бублики).
Завтрак и обед-полудник (кейтеринг) – оплачивается дополнительно, по желанию родителей
В работе с детьми мы используем несколько популярных методик раннего развития. Давайте вкратце их рассмотрим.
Методика Марии Монтессори
Возраст детей: методика рассчитана для детей от 3 лет, но на сегодняшний день, в детских садах, где преподают по системе Монтессори, создаются Монтессори-группы для детей и младше 3 лет
Основные принципы: главным принципом этого метода является идея самовоспитания малыша, нужно понять, что ребенку интересно, создать необходимые развивающие условия и объяснить, как можно получить знания. Отсюда и девиз образовательной системы: «Помоги мне это сделать самому!». Ребёнку предоставляется возможность полной свободы выбора. Ребёнок самостоятельно выбирает чем, как и как долго ему заниматься. Ребёнка не нужно заставлять обучаться, его нужно заинтересовать.
Плюсы методики:
– Дети, обучающиеся по этой методике, наблюдательны, внимательны, самостоятельны и дисциплинированы.
– На занятиях у ребят развивается мелкая моторика рук, что сильно поможет им при обучении письму.
– Методика прекрасно развивает левое полушарие мозга, отвечающие за логику, моторику и аналитические способности.
Методика семьи Никитиных
Возраст детей: методика подходит для детей от 2 до 17 лет.
Основные принципы: основные принципы своей методы авторы определяют следующим образом. Во-первых, свобода творчества детей в занятиях. Никаких специальных тренировок, зарядок, уроков. Дети занимаются сколько хотят, сочетая спорт со всеми другими видами деятельности. Во-вторых, легкая одежда и спортивная обстановка в доме: спортивные снаряды входят в повседневную жизнь ребят с самого раннего детства, становятся для них естественной средой обитания, наравне с мебелью и другими домашними вещами. В-третьих, родительское неравнодушие к тому, что и как у малышей получается, участие взрослых в детских играх, соревнованиях, да и вообще – в самой жизни детей.
Плюсы методики:
– Доступность; легкость в осуществлении, позволяющая освоить ее родителям, имеющим даже поверхностные представления о педагогике и развивающих системах;
– Возможность уделять внимание как интеллектуальному, так и физическому развитию ребенка.
Методика Николая Зайцева
Возраст детей: методика подходит для детей от 1 до 10 лет
Основные принципы: в основе системы обучения Зайцва — идея о том, что элементарной частицей речи является склад — пара из согласной и гласной, или из согласной с твердым или мягким знаком, или же одна буква. Эти склады Зайцев написал на гранях своих кубиков. Так что основной принцип обучения детей чтению — по слогам, а обучение счету — при помощи числовых рядов.
Плюсы методики:
– Данная методика помогает детям быстро обучиться чтению и счету;
– У детей тренируется и неплохо развивается зрительная память и способность к запоминанию;
– На занятиях у детей развивается творческое мышление.
Методика Глена Домана
Возраст детей: по мнению Домана, образование и обучение детей начинается в 6-7 лет, а вот познание — с самого момента рождения, поэтому он рекомендует показывать карточки малышам, начиная с рождения.
Основные принципы: во время активного развития мозга ребенок запрограммирован природой поглощать информацию. Он делает это легко, просто и не нуждается в дополнительной мотивации. Время развития мозга у ребенка: от 0 до 3 лет — наивысшая активность. Следовательно, наиболее интенсивной обучающая программа должна быть до 3 лет.
Плюсы методики:
– Обучение можно начинать с самого рождения;
– Заниматься достаточно просто;
– Получаем всесторонне развитие (карточки можем показывать на разную тематику – природа, еда, транспорт и т.д.).
Методика Сесиль Лупан
Возраст детей: данная методика подходит для детей в возрасте от 0 до 5 лет.
Основные принципы: Главный принцип методики заключается в тесном общении взрослых и детей. Считается, что родители часто путают понятия «внимание» и «опека». Внимание предполагает общение с ребенком и разъяснение интересующих его вопросов, а также способность определить таланты малыша и уделить их развитию как можно больше времени.
Также к принципам воспитания по методике Лупан можно отнести: обучение детей по мере возникновения у них заинтересованности, не навязывание взрослого мнения; предоставление материалов и обеспечение окружающей среды, которые будут активно способствовать рождению интереса и соответственно приведут к познанию мира; развитие малыша в разных сферах и областях (не ограничиваться одной тематикой, если у малыша есть 2-3 явно выраженных таланта); подарить малышу свое тепло, понимание и любовь, не относиться к нему свысока и с пренебрежением и общаться на равных; малышу должно быть комфортно во всех отношениях. Познание должно быть вызвано интересом, а не графиком и требованиями.
Плюсы методики:
– Одновременное гармоничное физическое, эстетическое и умственное развитие ребенка;
– Наиболее полное развития ребенка через органы чувств;
– Развитие общительности, адекватного восприятия себя и окружающего мира.
Это далеко не полный перечень методик раннего развития. Какая методика раннего развития лучше и с помощью какой методики развивать малыша, это очень индивидуальный вопрос. Мы не используем в чистом виде одну методику, а берем лучшее из разных методик раннего развития. В любом случае, любая методика будет работать только тогда, когда применяется регулярно, распространяется за пределы детской комнаты и задействует не только преподавателя,но и родителей .
Центр раннего развития "Остров детства" набирает группы эстетического и гармоничного развития кратковременного и полного пребывания
Мы принимаем деток каждый рабочий день с 7:40 и готовы с ними быть до 18:00, в выходные мини-сад работает по предварительной записи.
Режим дня
08:00 – 08:30 Сбор детей, свободные игры
08:30 - 09:00 Завтрак
09:00 – 09:30 Спортивно-музыкальная зарядка
09:30 – 10:00 Игры
10:00 – 11:00 Занятия по расписанию
11:00 -- 11:15 Перекус
11:15 – 12:30 Прогулка
12:30 – 13:00 Обед
13:00 – 15:00 Тихий час
15:00 – 15:30 Свободные игры
15:30 – 15:45 Полудник
15:45 – 16:30 Обучающий блок (музыкальное занятие, ритмика, подготовка к школе, логические игры)
16:30 – 18:00 Игры, прогулка (при хорошей погоде), встреча родителей
Питание
Перекус: напиток (вода, компот, чай), фрукты и печенье («Мария», «Овсяное», соломка, бублики).
Завтрак и обед-полудник (кейтеринг) – оплачивается дополнительно, по желанию родителей
В работе с детьми мы используем несколько популярных методик раннего развития. Давайте вкратце их рассмотрим.
Методика Марии Монтессори
Возраст детей: методика рассчитана для детей от 3 лет, но на сегодняшний день, в детских садах, где преподают по системе Монтессори, создаются Монтессори-группы для детей и младше 3 лет
Основные принципы: главным принципом этого метода является идея самовоспитания малыша, нужно понять, что ребенку интересно, создать необходимые развивающие условия и объяснить, как можно получить знания. Отсюда и девиз образовательной системы: «Помоги мне это сделать самому!». Ребёнку предоставляется возможность полной свободы выбора. Ребёнок самостоятельно выбирает чем, как и как долго ему заниматься. Ребёнка не нужно заставлять обучаться, его нужно заинтересовать.
Плюсы методики:
– Дети, обучающиеся по этой методике, наблюдательны, внимательны, самостоятельны и дисциплинированы.
– На занятиях у ребят развивается мелкая моторика рук, что сильно поможет им при обучении письму.
– Методика прекрасно развивает левое полушарие мозга, отвечающие за логику, моторику и аналитические способности.
Методика семьи Никитиных
Возраст детей: методика подходит для детей от 2 до 17 лет.
Основные принципы: основные принципы своей методы авторы определяют следующим образом. Во-первых, свобода творчества детей в занятиях. Никаких специальных тренировок, зарядок, уроков. Дети занимаются сколько хотят, сочетая спорт со всеми другими видами деятельности. Во-вторых, легкая одежда и спортивная обстановка в доме: спортивные снаряды входят в повседневную жизнь ребят с самого раннего детства, становятся для них естественной средой обитания, наравне с мебелью и другими домашними вещами. В-третьих, родительское неравнодушие к тому, что и как у малышей получается, участие взрослых в детских играх, соревнованиях, да и вообще – в самой жизни детей.
Плюсы методики:
– Доступность; легкость в осуществлении, позволяющая освоить ее родителям, имеющим даже поверхностные представления о педагогике и развивающих системах;
– Возможность уделять внимание как интеллектуальному, так и физическому развитию ребенка.
Методика Николая Зайцева
Возраст детей: методика подходит для детей от 1 до 10 лет
Основные принципы: в основе системы обучения Зайцва — идея о том, что элементарной частицей речи является склад — пара из согласной и гласной, или из согласной с твердым или мягким знаком, или же одна буква. Эти склады Зайцев написал на гранях своих кубиков. Так что основной принцип обучения детей чтению — по слогам, а обучение счету — при помощи числовых рядов.
Плюсы методики:
– Данная методика помогает детям быстро обучиться чтению и счету;
– У детей тренируется и неплохо развивается зрительная память и способность к запоминанию;
– На занятиях у детей развивается творческое мышление.
Методика Глена Домана
Возраст детей: по мнению Домана, образование и обучение детей начинается в 6-7 лет, а вот познание — с самого момента рождения, поэтому он рекомендует показывать карточки малышам, начиная с рождения.
Основные принципы: во время активного развития мозга ребенок запрограммирован природой поглощать информацию. Он делает это легко, просто и не нуждается в дополнительной мотивации. Время развития мозга у ребенка: от 0 до 3 лет — наивысшая активность. Следовательно, наиболее интенсивной обучающая программа должна быть до 3 лет.
Плюсы методики:
– Обучение можно начинать с самого рождения;
– Заниматься достаточно просто;
– Получаем всесторонне развитие (карточки можем показывать на разную тематику – природа, еда, транспорт и т.д.).
Методика Сесиль Лупан
Возраст детей: данная методика подходит для детей в возрасте от 0 до 5 лет.
Основные принципы: Главный принцип методики заключается в тесном общении взрослых и детей. Считается, что родители часто путают понятия «внимание» и «опека». Внимание предполагает общение с ребенком и разъяснение интересующих его вопросов, а также способность определить таланты малыша и уделить их развитию как можно больше времени.
Также к принципам воспитания по методике Лупан можно отнести: обучение детей по мере возникновения у них заинтересованности, не навязывание взрослого мнения; предоставление материалов и обеспечение окружающей среды, которые будут активно способствовать рождению интереса и соответственно приведут к познанию мира; развитие малыша в разных сферах и областях (не ограничиваться одной тематикой, если у малыша есть 2-3 явно выраженных таланта); подарить малышу свое тепло, понимание и любовь, не относиться к нему свысока и с пренебрежением и общаться на равных; малышу должно быть комфортно во всех отношениях. Познание должно быть вызвано интересом, а не графиком и требованиями.
Плюсы методики:
– Одновременное гармоничное физическое, эстетическое и умственное развитие ребенка;
– Наиболее полное развития ребенка через органы чувств;
– Развитие общительности, адекватного восприятия себя и окружающего мира.
Это далеко не полный перечень методик раннего развития. Какая методика раннего развития лучше и с помощью какой методики развивать малыша, это очень индивидуальный вопрос. Мы не используем в чистом виде одну методику, а берем лучшее из разных методик раннего развития. В любом случае, любая методика будет работать только тогда, когда применяется регулярно, распространяется за пределы детской комнаты и задействует не только преподавателя,но и родителей .
Центр раннього розвитку Острів детства380962606625ludmilabutkevic33@gmail.comХерсонвул. Сенявіна, 156