вхід через Google
авторизація
Каждый день наш начинается с зарядки, упражнений на гибкость, игр на ловкость, развитие координации. С утра надо обязательно распеться. Добавить себе хорошего настроения и веселого задора. Песни несут и обучающий характер, ведь мы их поем на русском и английском языках. Под них мы обязательно двигаемся, развивая слух, чувство ритма.
Следующий блок наших занятий – это познание мира в игровой форме. В этом возрасте чем больше ребенок расширит свой кругоозор, тем сильнее у него окрепнет естественная любознательность – стремление к познанию, а значит, и любовь к обучению. Кругоозор – это и времена года, месяца, дни недели, а также почему день летом длиннее и теплее, какие птицы улетают на зиму и куда именно они улетают, какие животные живут в деревне, откуда попадают продукты в супермаркет. Какие профессии бывают, каких животных мы нигде не сможем увидеть. Что интересного есть за пределами нашего города. Какие сказки чему нас учат? А можешь ли ты рассказать сказку? А подобрать описание предмета?
Помимо общего развития с помощью методических игр Никитина, палочек Кюизенера, блоков Дьенеша, игр серии «Банда умников», кубики Зайцева и т.д. ребенок в игровой форме развивает логику, мышление, скорость мысли, память, образное мышление.
2 раза в неделю отдельным занятием дети изучают английский язык.
дети завтракают, время свободной игры. Время поиграть в ролевые игры, или, наоборот, уединиться и просто поиграть с машинкой, куклой, конструктором.
Третий блок – это НАСТОЯЩИЕ занятия. Дети их очень любят, ведь они как взрослые садятся за стол, берут свои тетради и пишут в них, считают примеры, решают разные задачи. Читают Букварь Жуковой.
Четвертый блок – неизменно – творчество: музыка, рисование, лепка, аппликация. Творчество помогает детям в интересной форме проработать мелкую моторику. А также начать творить из любого подручного материала, во всем видеть возможности.
Каждый день наш начинается с зарядки, упражнений на гибкость, игр на ловкость, развитие координации. С утра надо обязательно распеться. Добавить себе хорошего настроения и веселого задора. Песни несут и обучающий характер, ведь мы их поем на русском и английском языках. Под них мы обязательно двигаемся, развивая слух, чувство ритма.
Следующий блок наших занятий – это познание мира в игровой форме. В этом возрасте чем больше ребенок расширит свой кругоозор, тем сильнее у него окрепнет естественная любознательность – стремление к познанию, а значит, и любовь к обучению. Кругоозор – это и времена года, месяца, дни недели, а также почему день летом длиннее и теплее, какие птицы улетают на зиму и куда именно они улетают, какие животные живут в деревне, откуда попадают продукты в супермаркет. Какие профессии бывают, каких животных мы нигде не сможем увидеть. Что интересного есть за пределами нашего города. Какие сказки чему нас учат? А можешь ли ты рассказать сказку? А подобрать описание предмета?
Помимо общего развития с помощью методических игр Никитина, палочек Кюизенера, блоков Дьенеша, игр серии «Банда умников», кубики Зайцева и т.д. ребенок в игровой форме развивает логику, мышление, скорость мысли, память, образное мышление.
2 раза в неделю отдельным занятием дети изучают английский язык.
дети завтракают, время свободной игры. Время поиграть в ролевые игры, или, наоборот, уединиться и просто поиграть с машинкой, куклой, конструктором.
Третий блок – это НАСТОЯЩИЕ занятия. Дети их очень любят, ведь они как взрослые садятся за стол, берут свои тетради и пишут в них, считают примеры, решают разные задачи. Читают Букварь Жуковой.
Четвертый блок – неизменно – творчество: музыка, рисование, лепка, аппликация. Творчество помогает детям в интересной форме проработать мелкую моторику. А также начать творить из любого подручного материала, во всем видеть возможности.
Південь приватної школи сімейного типу "На перехресті"067-485-0441spasskayamaral@gmail.comОдесаБуніна 30