Π²Ρ…Ρ–Π΄ Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· Google

 

авторизація

Π‘ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΌ Π³ΠΎΠ΄ΠΎΠΌ Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π² школС стаСт всС Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ насыщСнным ΠΈ слоТным. Если Ρ€Π°Π½ΡŒΡˆΠ΅ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ, идя Π² ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹ΠΉ класс, ΠΌΠΎΠ³ просто Π½Π΅ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΡƒΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ Ρ‡ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎ слогам, Ρ‚ΠΎ сСйчас Π½Π° Π½Π΅Π³ΠΎ сразу ΠΆΠ΅ ΠΎΠ±Ρ€ΡƒΡˆΠ°Π΅Ρ‚ΡΡ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠΉ ΠΏΠΎΡ‚ΠΎΠΊ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΉ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ знания просто нСдостаточно. БоотвСтствСнно, слСдуСт Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ осмыслСнно ΠΏΠΎΠ΄ΠΎΠΉΡ‚ΠΈ ΠΊ вопросу Ρ€Π΅ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π±Π°Π·ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ Π΅Ρ‰Π΅ Π² Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… учрСТдСниях, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Π³Π°Ρ€Π°Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ, Π° Π½Π΅ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΡƒΡ‚ΠΎΠΌΠ»ΡΡ‚ΡŒΡΡ, ΡΡ‚Π°Ρ€Π°ΡΡΡŒ ΠΏΠΎΠ³Π»ΠΎΡ‚ΠΈΡ‚ΡŒ вСсь объСм Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Ρ… ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ! 

Π Π°Π½Π΅Π΅ дошкольноС ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π±Ρ‹Π»ΠΎ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΎ Π½Π° раскрытиС творчСских способностСй Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ – ΠΈΡ… Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅. Π’Π΅ΠΏΠ΅Ρ€ΡŒ, Π² ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΡƒΡŽ ΠΎΡ‡Π΅Ρ€Π΅Π΄ΡŒ, Π°ΠΊΡ†Π΅Π½Ρ‚ пСрСмСстился Π½Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»Π°. Π”Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ процСсс Π½Π΅ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΡΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ Π±Π΅Π· ΠΈΠ½Π½ΠΎΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΊΠ°ΡΠ°ΡŽΡ‚ΡΡ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² дошкольной пСдагогичСской ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ.

БСйчас дСтскиС садики ΠΏΡ€Π΅Π²Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΠ»ΠΈΡΡŒ Π² учрСТдСния, ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΡ†Π΅Π½Π½ΠΎ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΊ школьной скамьС. ΠšΡ€ΠΎΠΌΠ΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π° ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹, ΠΊΠ°ΠΊ развития ΠΈ социализации, дСтям ΠΏΡ‹Ρ‚Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΏΡ€ΠΈΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΡƒΡΠΈΠ΄Ρ‡ΠΈΠ²ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π½Π° ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅. Π‘Ρ‹Π»ΠΈ Π²Π½Π΅Π΄Ρ€Π΅Π½Ρ‹ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ ΠΈΠ½Π½ΠΎΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΡƒΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π»ΠΈ ΡƒΠΆΠ΅ ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹, Π½ΠΎ ΠΈ Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ ΠΌΠ΅Ρ€ΠΎΠΉ ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ»ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ ΠΊ соврСмСнному Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ.

Π’Π°ΠΊΠΆΠ΅, ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ· основных ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½ видоизмСнСния стандартных ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ², стала Π½Π°Ρ†Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ² ΠΈ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Π½Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π² соврСмСнном ΠΌΠΈΡ€Π΅, ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ творчСского контСкста, ΠΈ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ старСниС, Ρ€Π°Π½Π΅Π΅ эффСктивных, ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊ.

Π’ соврСмСнной дошкольной ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ΅ Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ Ρ‚Ρ€ΠΈ этапа воспитания Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°:

- основа (Ρ‚ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ ΠΌΡ‹ ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΡƒΠ΅ΠΌ Π·Π°Π»ΠΎΠΆΠΈΡ‚ΡŒ Π² ΠΌΠ°Π»Ρ‹ΡˆΠ°, ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ, ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ, Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ²);

- содСрТаниС Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΈ Π²Π½Π΅Π΄Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ обучСния (ΠΏΠΎΠ΄Π±ΠΎΡ€ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°, максимальная Π΅Π³ΠΎ систСматизация ΠΊ использованию);

- тСхнологичСскоС исполнСниС Π·Π°ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ (рСализация поставлСнных Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² пСдагогичСской Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ – диагностика Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ²).

Π›ΡŽΠ±Π°Ρ соврСмСнная дСтская ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ° основываСтся Π² ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΡƒΡŽ ΠΎΡ‡Π΅Ρ€Π΅Π΄ΡŒ Π½Π° ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Π»Π΅Ρ‚Π²ΠΎΡ€Π΅Π½ΠΈΠΈ потрСбностСй обучСния. Π‘ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹Π΅ исслСдования Π΄ΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π»ΠΈ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π² дошкольном возрастС закладываСтся особый ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π» для развития Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰Π΅Π³ΠΎ взрослого Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°. Если ΠΈΡΡ‡Π΅Ρ€ΠΏΡ‹Π²Π°ΡŽΡ‰Π΅ ΠΏΠΎΠ΄ΠΎΠΉΡ‚ΠΈ ΠΊ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΌΡƒ процСссу, Ρ‚ΠΎ систСматичСски закладывая ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ Π±Π°Π³Π°ΠΆ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ Π² Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π»Π΅Π³ΠΊΠΎ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ нобСлСвского Π»Π°ΡƒΡ€Π΅Π°Ρ‚Π°. Однако, нСпосрСдствСнно ΠΈΠ·-Π·Π° ΡƒΡΡ‚Π°Ρ€Π΅Π²ΡˆΠΈΡ… ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² воспитания, Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ возмоТности Π½Π΅ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ.

Благодаря мноТСству исслСдований Π±Ρ‹Π»ΠΎ Π΄ΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π½ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ чСловСчСский ΠΌΠΎΠ·Π³ ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ воспринимаСт ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΡŽ Π²ΠΎ врСмя своСго роста – Π² возрастС 3-4 Π»Π΅Ρ‚. ВсС соврСмСнныС дСтскиС ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ сводятся ΠΊ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΌΡƒ – Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ максимально Π½Π°ΠΊΠ°ΠΏΠ»ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ знания ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ Π² дошкольном возрастС, вСдь послС 7 Π»Π΅Ρ‚ Π΅Π³ΠΎ процСсс восприятия Π½Π°ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ замСдляСтся.

Π’ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΌ дСтском саду ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ΡΡ ΠΎΠ΄Π½Π° ΠΈΠ· ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊ Ρ€Π°Π½Π½Π΅Π³ΠΎ развития. ΠŸΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π° ΠΊ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΡŽ своСго Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ΡΡ Π² ΠΎΠ·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΠ»Π΅Π½ΠΈΠΈ с самыми распространСнными (Никитиных, Π—Π°ΠΉΡ†Π΅Π²Π°, ΠœΠΎΠ½Ρ‚Π΅ΡΡΠΎΡ€ΠΈ, Π”ΠΎΠΌΠ°Π½Π°) ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ ΠΈ Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€ Π½Π° ΠΈΡ… основС, ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ для Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, соотвСтствСнно с Π΅Π³ΠΎ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ΠΎΠΌ ΠΈ Ρ‚Π΅ΠΌΠΏΠ΅Ρ€Π°ΠΌΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠΌ. И Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ послС этого – поиск ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ дошкольного учрСТдСния, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ ΠΏΠΎΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ малСнькой личности ΠΈ ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ΅ ΠΊ школС.  

 

  

останні Π½ΠΎΠ²ΠΈΠ½ΠΈ

останні статті