вхід через Google

 

авторизація

дошкольники в СШАВ США дошкольное образование вовсе не обязательное. Родители сами принимают решение отдавать или не отдавать малышей какие-либо заведения. Выбор заведений есть: это могут быть детский садик, ясли, центры дошкольных программ или же дневные центры по присмотру за детками.

Центры дошкольных программ. Именно здесь дети с трех лет до шести получают дошкольное образование. В некоторых Штатах, по окончании образования, детям выдаются Сертификаты, в которых отражена посещаемость, поведение и успехи учеников. Небольшое количество Штатов требуют эти Сертификаты для зачисления деток в начальную школу. Проверка проводиться в местном Департаменте Образования.

Принятый в двух тысячи первом году закон «Ни одного забытого ребенка» повышенно финансирует такие программы как «Чтение вперед». Цель этих программ: с раннего возраста обучить малышей навыкам чтения для того, чтоб им легче было учиться в школе. Именно через эти программы федеральное финансирование помогает штатам и местным округам основывать всеобъемлющие и высококачественные инструкции к обучению деток в садике чтению и вплоть к третьему классу школы.

Единой системы дошкольного образования в США не существует. Образование организовано в разных видах программ – краткосрочных и долгосрочных. Они созданы для того, чтоб решать определенные задачи.

В США много программ, которые рассчитаны на дошкольников. Их задача: снизить количество различных стрессогенных факторов на деток и обеспечить их развитие.

Есть программы рассчитаны на день, а есть и на пол дня. Существуют также программы, которые позволяют родителям выбирать удобным для себя дневной режим. Это программы с гибким графиком.

Платные программы касаются деток с особенностями в развитии, и рассчитанные на детей трех или четырех лет. Их могут финансировать также и другие источники.

В первой половине дня ребенок может заниматься по одной программе, а во второй – сменить ее на другую. Участие в разных программах очень поощряется. Считается, что это помогает детям получить разный опыт и значительно расширить круг их общения.

Программа также может включать задачу подготовки дошкольников к их будущей школьной жизни. Деткам рассказывают о школьных правилах, о том, как устроена школа, о школьном обучении. Незадолго до того, как дети будут поступать в первый класс, им могут организовать экскурсии по зданию школы, в которой они будут учиться. Предусмотренными могут быть встречи работников садика и учителей, когда они могут обменяться информацией.

Кроме различных обучающих программ, есть также программы, которые совмещают обучение и уход за детками. В них работать могут специально назначенные школьные учителя и специалисты, работающие с детьми дошкольного возраста.

Исследователи из Америки выделяют шесть видов взаимодействия детского садика и семьи: 1) садик помогает родителям в организации обстановки, адекватной для развития малыша; 2) информацию, которая касается развития ребенка, предоставляет садик; 3)родители привлечены к работе детсадика и участвуют в внеклассных занятиях; 4) в садике родители могут получить всю информацию о учебном плане занятий с детками; 5) родителей привлекают к управлению детсадом; 6) детсад и родители также сотрудничают с различными организациями, которые обеспечивают поддержку и реализацию дошкольных программ для дошкольников.

 

Добавить комментарий